3( ^ω^ )

40 2 0
                                    

В 6:50 вы подъехали к набережной, оставив шлема и мот вы стали спускаться вниз по лесенкам.
Пока вы шли у вас зашел диалог
Ди: Даш, как гонки?
Д: Восхитительно, получила дозу адреналина, деньги забрала. Увидела как парни расстраиваются что их выиграла девушка. В общем как всегда.
Ди: Да, все как всегда...
Д: угу, кстати! Пойдем я тебя отведу на одно шикарное место!
Ди: Конечно пойдем! А мы там пофоткаемся?
Д: Естественно! Там обязательно надо сфоткаться. Там ахиренные закаты и рассветы!
Пока вы шли вы разговаривали о всем, о чем можно было!
Ди: Кстати, у меня завтра мастеркласс.. не хочешь побыть моделью?
Д: Смотря моделью для чего.
Ди: Ботокс ресничек.
Д: Я согласна! Давно хотела сделать. Да даже если бы там была какая то другая фигня я бы тоже пошла! Как я тебя брошу?
Ди: Я знала что ты самая лучшая!
Вы шли еще минут 5 и вот перед вами офигенный вид!

 Да даже если бы там была какая то другая фигня я бы тоже пошла! Как я тебя брошу?Ди: Я знала что ты самая лучшая!Вы шли еще минут 5 и вот перед вами офигенный вид!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рассвет, что может быть еще лучше?
Ди: Почему ты меня сюда раньше не привела?
Д: Это место где я обычно сижу одна в своих мыслях. И пытаюсь придумать что мне дальше делать. Но ладно проехали.
Пойдем чуть дальше, нам надо там сфоткаться пока рассвет!
Ди: Тогда что стоим? Побежали!
И вот вы через 5 минут отказываетесь на том самом месте. И пока солнце не взошло слишком высоко вы сделали по фотке.

 И пока солнце не взошло слишком высоко вы сделали по фотке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно вот такую👆🏻
Ди: + фоточка
Д: хахаха да. А теперь поедем на те качели нам нужно еще у воды сфоткаться
Ди: бежим, а не идем!
К воде вы так же дошли за минут 5  и быстро сфоткались

 А теперь поедем на те качели нам нужно еще у воды сфоткаться Ди: бежим, а не идем!К воде вы так же дошли за минут 5  и быстро сфоткались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ди: подожди минут 5, я покачаться хочу
Д: конечно! У меня кстати с тебе есть просьба.
Ди: Какая?..
Д: Покрась меня в гранатовый
Ди: Че?! А как же твой шикарный цвет волос?
Д: Надоело все, хочу чего то нового.
Ди: Ну раз хочешь надо делать! Тогда после прогулки поедем за краской, а пока едем закажем суши!
Д: наша встреча никогда не обходится без суш либо пиццы. В этом и прикол
Ди: хах ну да
Вы постояли еще 10 минут на том шикарном берегу и пошли в сторону кафешек что бы купить кофе.
Обе взяв по кофе вы погуляли еще 2 часа и пошли в сторону мота. Поднимаясь по лестнице и разговаривая с Дилей ты увидела своего врага..
Брюнет, карие глаза, средний рост и телосложение, тату по всему телу, управляет мотом. Это был он. Дмитрий.
Ты не хотела его видеть больше никогда! Но увы.
Вы поссорились с той поры когда братья и он участвовали в битве. И с того момента враждовали непонятно из за чего
*в это время в твоих мыслях*
Что он так рано делает на набережке? Делать нехрен? Блять, уебала бы на месте.
Ди: Ты что замолкла резко?
Д: Да так, не обращай внимания. Закажи пока что суши
Ди: Оки
Пока Диля заказывала суши вы дошли до мота и одев шлема вы погнали в магазин.
_____________________________________
Сегодня 476 слов. Мало, но хоть что то. Времени в обрез просто. Да и просто глава скучноватая получилась. Но ладно
Не забывайте ставить звездочки
Мой тгк- matvexff

Мой любимый тренер||Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя