4 часть

509 14 9
                                    

вечная память моим ангелам хранителем, которые оберегают меня сверху.

мне каждую ночь снится кошмары с отцом и матерью, но каждый из них по своему отличается.

сегодня мне приснился какой то странный и ужасный сон.

сон:
я стою на краю крыши, хочу спрыгнуть потому что потерь обеспечено много, вдруг меня кто то окликает сзади.

- Кристиночка! - сказал какой то хриплый мужской голос.
я повернулась и увидела парня, лицо как будто размыто, не понятно кто это, он большой, высокий, явно выше меня на полторы головы, кудрявые волосы, которые спадают на его личико.
- что ? - спросила непонимающе я.
- подожди, ты же не забыла кое что? я должен тебя сам скинуть, таково обещание и договор. - сказал мужчина и улыбнувшись во весь рот почти не до ушей, он подбежал ко мне и толкнул в пропасть.

конец сна

я проснулась в поту, страшный сон. опять, ну ничего скоро я перееду и буду жить не одна, надеюсь они прекратятся.

целый день собирав вещи, и подписывая договор на продажу квартиры. подписав последний договор, я выдохнула, взяла сумку и села в такси.

меня ждет новая жизнь, но будет ли она такая же мрачная с куче потерь? а что еще терять то!

подъехав в другой город в селе, я вылезла с такси, и взглянув на маленький но ухоженный домик, я взглядом проводила такси с которого я приехала.

подойдя я позвонила в звонок и принялась ждать, когда наконец придет бабуля. холодно пиздец! на дворе январь так то.

в 5 минутах наконец мне открыли дверь и приняли обнимать.
- Кристина! золотце, ты так выросла! такая спортивная стала, прям как твоя мама в молодости.

вспомнив про мать, я грустно улыбнулась вспоминая всю любовь которую она мне подарила, за которую я безумно ей благодарна.

мы с бабушкой прошли на кухню, она меня откормила посчитав что вообще исхудала!
после бабушка показала мне комнату где я буду жить, это комната моей мамы где она жила когда то, бабуля сказала что в ней абсолютно ничего не меняла, как мать поставила так все и осталось.

я прошла разглядывая комнату, довольно таки темная комната, большая кровать, над которой висит какой то плакат, ковер который висит почти во всю стену, письменный стол возле которого стоит шкаф с книгами, и большое окно с подоконником на котором стоят подушки и накрыто одеяло.
я так поняла она сидела на этом подоконнике и смотрела в улицу.

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя