Проснувшись на утро, голова была забита мыслями не только на вчерашнюю ситуацию. Саша что-то делала на кухне. Я подошла к ней.
-Доброе утро. Сказала Саша.
-Доброе. Сказала я.
-Ты как? Отошла? Спросила Саша.
-Не понимаю, вроде получше. Ладно я пойду прогуляюсь, тебе нужно что-нибудь купить там из продуктов например? Спросила я.
-Нет. Сказала Саша.
Я молча ушла в комнату переодеваться в:Всë время что я проснулась и щас у в голове крутилась песня Мираж Новый герой. После того как переоделась вышла в коридор. Накинув плащ:
я пошла на улицу. Зима.. Вокруг было всë белое, даже небо. Я шла в магазин за сигаретами и алкоголем, а перед глазами был только текст этой песни.. Книг сотни страниц, мир сказочных лиц.
Рифм строгая власть, но я спешу к тебе из строк судьбу сложить.
Кто ты, мой Новый Герой?
Ты будешь здесь, я знаю!
Тебе Обычных Дел сюжет мешает быть со мной
Сойди с забытых страниц, я о Тебе мечтаю, сорви букет колючих роз за каменной
стеной!..
Беезвучно выговаривала губами слова песни. Эта песня играла на вчерашней дискотеке. Как только я вспомнила о ней вновь опустилась в раздумья. Благополучно дойдя до магазинчика, в котором работал мой знакомый, купила сигареты"KENT" и водку "BLACK DEATH", завернув в непрозрачный пакет пошла обратно. Всë время в голове крутилась одна и та же песня. Завернув за дом, мне остовалось дойти до подъезда. Но если бы ничего не случилось то это была бы не я. На меня шли два амбала.
-Опа. Это же ты та из-за которой Татара отпиздили. Сказал первый пацан.
-Его не отпиздили, они подрались. Сказала я.
-Да что ты. Сказал второй пацан.
Только щас до меня дошло что, они почти зажали меня к стене.
-Чë от меня надо? Спросила я
-Справедливости. Сказал первый пацан он подмигнул мне.
Его рука упала мне на бедро. Быстро спахватившись я пнула его в пах, тот скорчился от боли пополам.
-Как знаешь. Хана тебе! Сказал пацан.
Один пацан сильно ударил меня по голове. Передо мной всë начало плыть, я облакотилась об стену. Потрогав затылок поняла что у меня течëт кровь. Вдруг кто-то развернул пацана к себе и вмазал ему, потом воторому амбалу. Медленно спустившись по холодной стене окончательно упала в обморок. Постепенно ко мне начало приходить сознание и чувства осязания, обаняния. Я лежала на чëм-то мягком. Открыв глаза поняла что лежу на мягеньком диванчике и похоже нахожусь в квартире Саши. Только щас обратив внимание на то что напротив меня кто-то сидит подняла голову. Это был Эмир. Он поднял голову его нос был разбит.
-Ты..? Спросила я.
-Я, а что? Ты не хочешь меня видеть? Спросил Эмир.
-Да. Сказала я.
-Понял. Можно узнать почему? Спросил Эмир.
Я посмотрела на него.
-Это будет надолго? Я готов выслушать. Сказал Эмир.
-Да, ты угадал это надолго. Я не хочу видеть вас двоих. Вчера на дискотеке вы...вы просто не понимаете что вы мне дороги вдвоëм, вы просто наплевали на мои чувства. Вы оба мне дороги я не смогу вас поделить, но вам же было всë равно вчера. Вы заставили делать меня выбор. Либо друг, либо парень который мне нравится. Сказала я.
-А кто я для тебя? И что ты выбрала? Спросил Эмир.
-Я выбрала себя. Ты прекрасный пацан и ты мой друг. Сказала я.
Эмир опустил голову, потом резко встал и перед выходом из комнаты сказал.
-Ә син минем өчен дустымнан да зуррак...(А ты для меня больше чем подруга...) Тихо сказал Эмир.
Через несколько секунд щëлкнула входная дверь. Я захотела встать с кровати, но резко заболел затылок. В комнату зашла Саша.
-О ты очнулась. Прекрасно. Что случилось? Спросила Саша.
-Я.. Я точно не помню. Помню только как захожу за дом, ко мне пристают пацаны я бью одного, второй сильно ударяет меня по голове..... А потом! А потом кто-то их бьëт. Сказала я.
-Понятно. Сказала Саша.
Саша помогла мне встать. Меня мучал вопрос кто же это был? Теперь у меня появился новый герой?
-Саш, я прогуляюсь? Спросила я.
-Ты ëбнутая? Спросила Саша.
-Да я до братьев своих. Сказала я.
-Далеко? Спросила Саша.
-Нет. Там.. Тут близко. Сказала я.
Саша зло взглянула на меня, потом фыркнула.
-Иди, только быстро, одна нога здесь другая там. Сказала Саша.
-Конечно. Сказала я.
За это время Саша для меня стала кем-то больше чем знакомая, она как-будто старшая сестра, которая всë время следит за мной. Я быстро переоделась в вещи Саши:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима в сердце... Адидас Младшая
FanfictionТам там парарам. -И снова седая ночь и только ей доверяю я. Кричали мы с ним в один голос не замечая никого вокруг. (история написанна с именем. Приятного чтения, котики❤️🩹🫶)