13

1.3K 67 23
                                    

— Слово этой убийце любви! — Голубин пьяный, стоит ночью в аэропорту, и мы кое-как держим его. А он с горя напившись, всю поездку нападал на меня, и видимо это будет продолжаться до момента, пока мы не приземлимся в России.

— Настя, найди где-нибудь воды. — злится Давид, прижимая Глеба покрепче к себе.

— А чего я? Кто виноват, что он напился? Алексия, вот и пусть ищет своему благоверному воду!

— Она ещё попадёт в моё пространнственно-временное время! — продолжает ругаться Глеб.

— Конечно попаду, Голубин, сука, трезвей! Я же тебя убью! — махаю руками перед Глебом.

— А ты мне рот не затыкай! Может я  засоряю землю интеллектом! — плюет в меня Глеб, его просто не остановить.

Боже, я готова была убить блондина. Я искала ему воду по всему аэропорту. В итоге купила у каких-то сомнительных мужиков, которые ходили с тележкой и продавали воду. Они тоже были пьяные! Да почему вокруг меня одни алкаши? Это судьба такой путь выбрала? И пока я платила одному человеку за воду, другой мужик пытался завести со мной разговор и пригласить меня к себе в гости. Двигаясь по полюбившейся нам кривой Жэ-Пэ, я пыталась избавится от назойливого знакомства.

— Приезжайте в магадан у нас ебейшие холода! — второй мужчина всё никак не отставал и даже пытался ухватить меня за локоть.

— Да, да, конечно.

Получив такую ценную для нас воду, я пришла обратно к мальчикам. Глеба отпаивали водой, ведь никто его пьяным в самолёт не пустит.
Слава Богу, что гавайские люди, боятся русских, и нас всё же пропустили в самолёт. А так как я была опять во всём виновата, так же пьяного Голубина посадили со мной в самолёте. Спасибо, что он просто отключился и уснул. На самом деле, он очень милый когда спит.

****

— Лекс, я заказываю тебе такси домой. — тихо произнес Вадим, держа пьяного Глеба, который так и не отрезвел. Он спал на Вадиме, как труп.

А когда я приехала домой, я снова окунулась в депрессию. Сашуля встретила меня радостными криками и поцелуями. Мама улыбалась и радовался, а папа спал. Как обычно.

— А я вам подарки привезла. — мы закрылись в нашей комнате. И я раздала всем подарки. С спокойной душой легла спать, так как безумно устала и на часах итак был час дня.

Отравлен/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя