глава 19.

1.8K 78 11
                                    

«Чёрные сказки белой зимы
На ночь поют нам большие деревья
Чёрные сказки про розовый снег
Розовый снег даже во сне
А ночью по лесу идет Сатана
И собирает свежие души
Новую кровь получила зима
И тебя она получит, и тебя она получит»*

Ребята ещё немного посидев, разошлись по домам. Вечером их ждал ужин на который всех пригласила бабуля Зималетдиновых. Лина неохотно, но согласилась с её приглашением, ведь праздновать в кругу друзей куда лучше, чем в одиночестве, которое она на дух не переносила. Братец тоже ушёл, чтобы не мешать женщинам готовиться, да и ему это было не особо интересно. Он решил, что лучше сейчас будет лазить с пацанами и потрясти денег в казну со скорлупы, чтобы они смогли купить здравый подарок для сестры, в этом его поддержали все, кроме Кощея. Он и без них мог купить ей подарок, ведь такие люди, как он, всегда имеют лишние деньги, поэтому проблема была решена сразу же.

Утром, перед приходом всех остальных он заходил в комнату к Лине, он не был застенчивым и стеснительным, наоборот пытался узнать о ней ещё больше. Поэтому приметив тетрадку, в которой лежала закладка в виде карандаша, начал читать, каково же было его удивление, когда он увидел записи о себе! Заголовок гласил «эгоист», она и вправду его таким считает? Да, непременно да, ведь он считает, что ему все должны и обязаны, ну и думает он естественно чаще всего только о себе, но парень не отчаивался и читал дальше.

«Каким бы он странным не был, но меня что-то тянет к нему. Все его боятся, но не замечают его всплесков добрых, теплых чувств, которые он показывает по отношению ко мне. Кощей любезен и даже галантен, как джентльмен! Как же мне было неловко от одного танца, когда мы были так близки! Его рост совсем немного выше моего, что не мешало нашим лицам быть в близком соприкосновении. Моё сердце трепетало от его рук, которые крепко обвивали талию, что это может быть? Симпатия, влюбленность? Нет, наверное простое увлечение. Как там Вовка говорил? "Он испортит тебе всю жизнь, не связывайся с ним", а вдруг я хочу. Вдруг это будет самое короткое влечение, но такое красочное. Ведь меня не привлекают однотипные, спокойные парни, с ними в какой-то мере даже скучно. Как же тяжело между чем-то выбирать, к черту. Пущу все на самотёк, а дальше уже видно будет.

17.12.1989 год»

Это были записи после пройденной дискотеки, когда он видимо провел её домой. Ему было приятно, что она не писала, какой он хреновый и черствый. Ведь все предыдущие девушки, указывали на его бесчувственность, аморальность и грубость по отношению к ним. Да и ему самому не хочется быть с ней таким, он старается и возможно будущем прийдёт к тому, чтобы изменить в себе всё под чистую. Лине придется постараться, чтобы вытащить всю подноготную его жизни, ведь только так она сможет узнать его лучше и почему он стал таким.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя