Сама судьба свела нас.

15 3 1
                                    

Примечания:
Повествование будет идти от лица Сенку. Приятного чтения!

Когда я был ребёнком, по соседству с нами поселилась новая семья. Одна стена из моей комнаты была общей с их квартирой и я мог слышать всё что происходит по ты сторону. Хотя и слушать там было и нечего, только тишина, да редкие разговоры. Даже спустя несколько недель я так и не понял сколько человек живёт там. Не то чтобы я сильно был увлечён этим делом, скорее это стало моим небольшим расследованием. Если говорить про наблюдения на улице, то тут тоже были трудности. Я видел тех жильцов, только несколько раз и чаще всего это был мальчик с чёрными волосами, что был примерно моего возраста, он ненадолго выходил из нашего дома и быстрым шагом возвращался обратно.

В один вечер я сидел облокотившись на ту самую стенку. Вслушиваясь в атмосферу чужого дома резко мотнул головой и ударился лбом об стол, что стоял неподалеку, а потом и об саму злостную стену. Старик говорит, что если сильно удариться головой, то можно растерять все знания, а это мне не очень хочется.

Привет?..

Я думал, что мне послышалось, но звук исходил из розетки неподалёку.

— Ты ведь Сенку? Меня зовут Ген.

Ну как же я сразу не додумался. Если я так чисто слышал звуки из другой квартиры, то и меня было слышно точно так же. Почему я не догадался? Детское любопытство заставило меня наклониться ближе к электрическому гнезду, что сейчас было передатчиком речи между двумя комнатами.

Ку ку ку приятно познакомиться, Ген. Как ты узнал моё имя? Ставлю десять миллиардов процентов, на то что ты услышал как меня звали.

Я был уверен в своей правоте и мог даже не делать ставку ведь всё было кристально ясно. У этого Гена просто не могло быть другого источника информации обо мне. Я слышал как кто-то выдохнул в розетку. Неужели он припечатался к ней вплотную? Но помимо тяжёлого выдоха, так же было слышно, что моего собеседника кто-то зовёт. Родители видимо.

Было приятно познакомиться с тобой, Сенку—чан. Поговорим завтра в это же время!

Короткое «ага» было единственным, что я успел сказать удаляющемуся от стены Гену. Нужно было придумать какое-нибудь обозначение друг для друг, если же мы и дальше будем общаться…

Тогда нашим кодом стал «Привет» на азбуке морзе. Конечно, не самое короткое обозначение, но довольно-таки неплохо. Общались мы почти каждый день и после настукивания кода Ген всегда повторял одну и ту же фразу:

— Ты дома, Сенку-чан? ≫

Несколько раз я даже спрашивал его, зачем он повторяет это, ведь у нас есть код, но ничего внятного он так и не сказал. Тогда по сути у нас было два кода.
В один из дней я вернулся домой и решил было связаться с Геном пораньше чем обычно. Настучав код я ждал ответа, но за стеной было тихо.

≪Может быть он занят?≫

Через несколько часов я снова попробовал связаться с ним, но в ответ меня ждала лишь такая же тишина.

Ты дома, Ген?..

Ни шагу, ни звуку. Как будто за этой стенкой и не было ничего. Будто бы там пустое пространство. Но куда пропала семья Асагири?..

Через несколько дней я решился спросить у старика не знает ли он почему наши соседи резко затихли.

Ты чего это, Сенку? Они же переехали несколько дней назад. Разве не помнишь те грузовики, что стояли недавно возле дома?

И я помнил. Помнил эти машины для перевозки мебели, но не помнил, чтобы видео Гена среди всего этого. Почему он не сказал мне о переезде? Мы же общались почти каждый день, и почти что были друзьями…

Спустя несколько месяцев я медленно начал забывать о своём необычном соседе, а примерно через год забыл насовсем. Прошли года и наступила, то чего никто не ждал…

Окаменение

Помню, что когда в научном лагере появился некий «Ген Асагири» он мне сильно напомнил кого-то. Тогда я спихнул всё на журналы, которые часто читали мои знакомые, но что-то было на так. Сидя на втором этаже лаборатории я был увлечён чертежами, пока одн звук не вывел меня из раздумий.
Один короткий, два длинных, два коротких, один длинный, четыре коротких, два длинных, один короткий, один длинный

Ты дома, Сенку-чан? ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты дома, Сенку-чан?Место, где живут истории. Откройте их для себя