•часть 32•

2.2K 100 44
                                    

Я лигонько улыбнулась и начала выходить из магазина.

-куда же мне идти...- крутилось только один вопрос на уме. Но выбора толком не было. К пацанам не хочу,домой точно нет,в школу поздно. Пришлось мне выбрать просто наворачивать круги по району.

Было немного страшно,потому что в любой момент на меня могут напасть и чтото украсть... но надеюсь сегодня мой день и все будет отлично.

Прошло больше часа, время уже было почти 10. В далеке на хоккейной площадке я увидела универсам. Они тренировку проводили или же играли. Но я видела только маленькую часть группировки.

Я продолжила идти дальше,как в меня с разбегу бросился ктото и уронил в сугроб.

-блять!ауч! -единственное что сказала я. Было больно, рука очень заболела... лишь бы кровь не пошла.

-мы тебя нашли!!ты где была? почему убежала?!- слишком много вопросов начал задавать Марат, а держал меня Андрей,чтоб я не убежала.

- отпустите меня! у меня рука болит пиздец как!

Андрей тут же меня подняла и слегка приобнял.
Но мне не становилось лучше.

- не ваше ума дела где я была и почему ушла. Сами подумайте,если можете. - хоть я этих двух можно сказать любила,но моя обида и агрессивность меня побеждала,поэтому плохо разговаривала с ними.

- так, успокойся малая, мы знаем, что ты была у Ритки, а ушла почему? мы не понимаем.

Я лишь закатила глаза как ответ на Андрея вопрос.

Мы долго стояли и выясняли отношения, ну минут 10-15 точно. В итоге я этим тупым вбила в голову почему я ушла. Они передо мной извинились и после мы пошли к Андрею опять на хату (ну да автору лень чтото описывать))

Мы открыли дверь и дома была вся семья,а именно Юля и Мама Андрея

-ой,здравствуйте! вы опять к нам? разувайтесь и идите пить чай.

Юля как только услышала наш разговор то тут же прилетела к нам и обняла меня. Никогда не думала,что понравлюсь ребенку.

Вечер мы провели очень весело,мы играли,болтали и даже успели потанцевать.

После без сил упали на кровать и уснули сладким сном. Я спала обна,а вот Андрей спал вместе с Маратом. Потому что кровать была маленькой и изза моей руки я на боку не могла спать. А так если бы не рука,спала бы с братом.

(заморожен) мы так похожи Андрей /слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя