В вечных объятиях

470 20 10
                                    

Проходили дни, сменялась луна, и господин Джинши вновь вернулся к прежнему себе. С недавних пор на его лице нельзя было что-то увидеть кроме озорной улыбки, отчего вся прислуга и наложницы находились в предобморочном состоянии. И всё это благодаря необдуманным действиям травницы.

— Луомэнь был бы недоволен моей опрометчивостью, — Маомао содрогнулась от сильного кашля и увидела на ладони капли алой крови.

За последние дни евнух расцветал аки бутон тюльпана в конце апреля, но в то же время его верная слуга начала увядать с невероятной скоростью. Её лицо становилось всё бледнее, а тело слабее.

— Настойку бы, — она протянула руку к чашке на тумбе и отпила ещё тёплую настойку имбиря. Как ни странно, травница смогла ото всех скрыть своё состояние. Даже от молодого господина. Снадобья ей помогали в какой-то степени обрести человеческий вид, но этого было недостаточно. Если не поспешить, то потом проблем не оберёшься.

Травница выглянула из окна, и на белоснежной коже, где виднелись нарисованные веснушки, взыграли тёплые лучи солнца. Вздохнув полной грудью, она направилась в кабинет евнуха. Ей нужно разрешение вернуться домой, чтобы собрать необходимые лекарственные растения. Они должны смягчить симптомы и приостановить кровотечение.

— Ох, травница, хороший сегодня день, не так ли? — радостный начальник подписывал какие-то бумаги и одарил своей лучезарной улыбкой. Но его лицо тронула тень, когда он посмотрел на свою служанку. — Маомао, ты заболела?

Он подскочил со своего места и осторожно прикоснулся к лицу больной недугом.

— Господин, на работе лучше держите дистанцию, а то люди не то подумают.

— Но сейчас никого нет, — несмотря на своё несогласие, Джинши убрал руки, чтобы ещё больше не нервировать травницу. — Так, что случилось, раз ты пришла ко мне? Попробую помочь всем, чем можно.

— Благодарю за доброту, господин, — она уважительно поклонилась, из-за чего евнух закатил глаза. Их отношения давно вышли за рамки статусного неравенства, поэтому он с усмешкой относился к официальным жестам и словам своей подопечной. — Я бы хотела ненадолго вернуться в квартал Красных фонарей.

— Что-то стряслось с лекарем Луомэнем?

— Нет, мне просто нужно собрать тысячелистник и водяной перец.

🎉 Вы закончили чтение •Монолог фармацевта• Неповзрослевший ребёнок 🎉
•Монолог фармацевта• Неповзрослевший ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя