Рома - Смирнова? Где твоя сестричка, меня ее парень уже заебал! Еще раз подойдет ко мне я ему точно все ебало..
Катя - Сара дома на больничном. Все?
Рома - Нет не все, пускай позвонит или как-нибудь с ним свяжется и поговорит!
Катя - Пятифан отвали пожалуйста, не до тебя сейчас!
Рома - А чего так?
Катя - Сара не дома, с Лешей она взяла перерыв, в школу она ходить еще неделю точно не будет! Поэтому пожалуйста, отъебись от меня!
Рома - Че такая агрессивная?
Катя - А ты как думаешь, как я буду относиться к человеку, который угрожал моей сестре ее изнасиловать?
Рома - Блять не удивительно, что она тебе рассказала..я бы не навредил ей, поняла? Сам жалею что поступи так..
Катя - Да, ей же проще станет от того что ты сожалеешь о чем-то!
Рома - Ну блять она тоже хороша, такой хуйни мне наговорила! Вот я и сорвался..решил ей типа пригрозить..
Катя - Мне без разницы Ром! Сара уже трое суток не выходит никуда, Ярика на мою шею повешали!
Рома - Если я с ней поговорю, будет получше?
Катя - Не думаю что она тебя видеть хочет..
Рома - И наверное всем уже рассказала, меня просто туда не пустят...
Катя - Она только Игорю рассказала, он мне, ведь Ярика забрать надо было...дети пропадают, за него все переживают.
Рома - Понятно почему. Сходишь со мной?
Катя - Нет. Ты мне противен, была бы моя воля, вообще не подпускала бы тебя к ней, но решать это дяде, не буду лезть.
Рома - Ну пожалуйста!
Катя - Лучше скажи мне, где Батлай? Прогул, на прогуле!
Рома - Болеет..
Катя - Точно? Смотри, скоро сама к нему пойду.
Рома - Че хочешь делай! Мамка его уже звонила Мироновой, та в курсе что он болеет!
Катя - Ни дай бог справки не будет! Я вас обох порешаю, с меня же спрашивают.. - Немного помолчав девушка все же решилась сказать другу где именно сейчас ее сестра. - Сара не дома если что, она сейчас у Игоря с Данилом, дядя слишком зол на ее поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanficСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.