—Мы уже пятый раз на этой неделе ужинали у бабушки, - ставя пакеты на пол и падая в кресло, заявил устало Тинн.—Мне нравится как готовит бабушка, - весело вставил Чан, относя пакеты на кухню.
—А моя стряпня тебя не устраивает? - обижено спросил Тинн.
—Она неплоха, но у бабушки лучше…
—Неплоха?!… - почти без голоса повторил Тинн, хлопая удивленными глазами, потом обиженно отвернулся сложив руки на груди.
Чан увидел реакцию Тинна и улыбнулся. Ему так нравилось забавляться над любимым. Он медленно подошёл к креслу и сел на его колени, но Тинн из принципа не поворачивался к нему.
—Я думаю мне стоит поблагодарить тебя за вкусные обеды и ужины, а также лучшие завтраки, - он осторожно стал расстёгивать рубашку Тинна, бросая взгляды на любимого.
Открыв себе немного доступа, Чан опустил голову и стал покрывать широкую грудь поцелуями. С каждым новым поцелуем, он благодарил какое-то блюдо, приготовленное Тинном, за время их совместного проживания.
Сидящий вначале был скован и зажат, но через пару минут почти растекся по креслу, давая больше доступа Чану. Вдруг он вскочил с Чаном на руках и понес его в спальню со словами:
- Мне нужны подробности…
—Тинн ты же не обижаешься на то, что мы часто бываем у твоих родных? - спросил Чан, лёжа головой на груди любимого.
—С чего, если тебе там нравится, то мне и подавно… - ответил тот сжимая любимого крепче и гладя его волосы...
—Мне с первого раза понравилась твоя семья, я чувствую как вы друг друга любите, заботитесь и оберегаете.
—А что у вас с сестрой не так? - растерянно поинтересовался Тинн.
—Мы с Пи Роуз больше как бизнес партнёры, чем семья, - грустно добавил он.
—Мои родители познакомились когда мой отец был женат на матери Пи Роуз, вскоре они развелись и первая жена, забрав ребенка, уехала к своим родителям. Моя мать очень любила, да и сейчас думаю любит деньги. Мой отец тогда был очень влиятельным бизнесменом, но после развода с первой женой, ее родители забрали часть вложений и бизнес стал уже не таким прибыльным, но все ещё приносил доход. Отец не собирался сдаваться, решил поднять бизнес, стал упорно искать спонсоров и разные способы, чтобы подняться. В тоже время моя мать узнала, что беременна мной. Отец был очень счастлив, когда я появился на свет, но работа и куча долгов отнимали у него все время, поэтому дома он бывал редко. Матери, которая думала, что выйдя замуж за этого мужчину, станет обеспеченной, теперь приходилось терпеть недостаток средств, да ещё возиться с ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник моего сердца
FanfictionОдин высокомерный бизнесмен , второй правильный телохранитель им предстоит поработать вместе. Они как огонь и вода, как восход и запад. Между ними больше различий, чем сходства, но как говорится противоположности притягиваются... Что же им угот...