На следующей д ень начались каникулы. Деку и кацуки решили поехать к деку домой на месяц. Вот они уже стоять и ждут такси. Подъехало такси. Бакуго открыл дверь машины.
Кац: прошу)
Изу: благодарю моя псинка)
Они сели в машину и через минут 45 приехали к изуку.
Зайдя домой дома как и ожидалось никого не было. Так как изуку и бакуго знали что мама инко в командировке то кацуки решил кое что плохое. Ну мы знаем что, это был подарок секс UvU после того как они разложили вещи за 30 минут они покушали и решили сходить в магаз. У изуку не было вещей на лето а у кацуки вещи слишком большие для деку. Конечно у него есть вещи кацуки но и свои тоже хочется. Вот они перешли всё купили и пошли домой. Время 14.36 и изуку решил посмотреть фильм. А кацуки решил сходить в аптеку за презервативы и смазку (нуууу.... Кхм... Понимаете?..) прошло минут 20 и кацуки пришёл. Потом подсел к изуку и через 2 часа изуку решил сходить в душ. Через минут 40 он вышел в одном полотенце на поясе. Кацуки не стал ждать и подойдя поднял его на руки. Изуку что то заподозрил. Они дошли до комнаты и кацуки кинул изуку на кровать. Тот хотел встать но его остановил кацуки поцелуем. Нависая сверху он перешёл к шее. Начал её целовать кусать и оставлять засосы. Изуку под ним тихо стонал и рукой закрывал рот чтобы меньше его было слышно. Но кацуки это не нравилось. Так как как у изуку руки маленькие кацуки одной рукой смог схватить две руки изуку. Изуку старался поменьше стонать но не мог. Ему было слишком приятно. Когда кацуки дошёл до сосков изуку уже стонал на много громче. Кацуки это сильно возбуждало. Отпустив руки изуку он начал раздеваться. А изуку своими маленькими ручками закрыл лицо и отвернулся. Когда на кацуки остались только боксеры он взял смазку и выдавил её себе на пальцы и начал растягивать изуку. Тот же стонал. Вот идёт второй палец. Изуку ещё громче стонет. На третьем ещё громче. Руки уже не помогали заглушить стоны. Кацуки одел презик на своё достоинство. Войдя на половину он дал изуку привыкнуть. Через 2 минуты он вошёл полностью. И снова дал изуку немного привыкнуть. Прошло ещё 2 минуты и кацуки стал потихоньку двигаться. В начале медленно постепенно наращивая темп. Изуку как всегда стонал но руки изуку были на плечах кацуки. У изуку пошли слёзы. Кацуки это заметил и приблизился к лицу слизал слёзы любимого. А потом они поцеловались. Изуку стонал прям в поцелуй и из за этого приоткрыл рот. Кацуки просунул свой язык и начал обследовать рот любимого. Их языки переплелись в танце. Прошло минут 20 и кацуки уже вдалбливал изуку в кровать. А изуку уже не сдерживал стоны. Через 40 минут кацуки кончил в презик и пошёл помыться вместе с изуку. У изуку всё болело и он не мог передвигаться. Они помылись. Кацуки одел майку с шортами а на изуку одел свою футболку. Он понёс его в кровать. Изуку уже спал а кацуки лёг рядом с ним. Время было где-то 19.30 и изуку позвонила мама. Он проснулся и потянулся к тумбочке с телефоном.
В звонке:
Инко:приветик
Изу: приветик мам
Инко:я щас скоро приеду к нам домой
Изу:ага... Слушай мам а как ты отреогируешь то что я гей?..
Инко: мне всё равно кем ты будешь, это твоя жизнь.
Изу: мама, я тебя познакомлю со своим парнем, ты не против?..
Инко: конечно нет! Кстати к нам Мицури зайдёт! Хорошо?
Изу: хорошо, она точно придёт?
Инко: угу, если хочешь можем её в дру...
Ей не дали договорить.
Изу: мама ничего не надо, мне как раз нужна Мицури!
Инко: хорошо изуку, до встречи! Мы с Мицури вместе придём!
Изу: хорошо!
Инко сбросила звонок а изуку разбудил кацуки
Изу: качан! К нам сегодня твоя мама зай..
Его перебили.
Качан: я всё слышал..
Изу: вставай!
Изуку просто игнорировали. Изуку встал с кровати и потом упал. Кацуки услышал и подскочил.
Кац: пхах ,деку, зачем встал?
Изу: надо.. я обиделся!..
Кацуки хотел подойти к изуку а то его отталкивал.
Кац: ну изуку, ну прости
Изу:...
Кац: эх... Придётся мне самому все вкусняшки скушать...
Изу: ЭЙЙ!
Кац: ну ты же обижен на меня
Изу: я обижен потому что ходить не могу
Кац: ладно, я тебя понесу
Кацуки поднял изуку и пошёл на кухню. Посадив его на стул он сделал кацудон и подал его изуку. Они покушали и переоделись. Потом накрыли стол и ждали Инко с Мицури. И вот они слышат звонок. Изуку с трудом пошёл открывать дверь. Инко обняла сына. Также последовала Мицури со словами: изуку ты так вырос. Пока они переодевались кацуки пришёл в коридор и поздоровался. Потом обнял изуку за талию и урылся носом в волосы веснушки. Инко и Мицури стояли в шоке.
Изу: мам... Тётя Мицури.. мы с кацуки встречаемся...
Инко и Мицури запищали от радости. Пройдя к столу на котором была еда начались вопросы.
Мицури(миц): а как долго вы встречаетесь?
Изу: нуу 3 недели где-то.
Миц: КАЦУКИ! АХ ТЫ ПАРАЗИТ! И МНЕ НЕ ГОВОРИЛ!
Кац: ТА ЗАВАЛИСЬ КОРГА СТАРАЯ! МОЯ ЖИЗНЬ!
Изу: КАЦУКИ! НЕ КРИЧИ!
Кац: тц...
Инко: и правда, изуку, почему не рассказали?
Изу: я знал что ты приедешь и позовёшь тётушку Мицури. Поэтому и решил не говорить.
Миц: изуку, слушай, сможешь за этим паразитом приглядывать?
Кац:ВСМЫСЛЕ ПАРАЗИТ!? КОРГА СТАРАЯ ТЫ НЕ ПРИА...
Изуку закрыл рот кацуки.
Изу: конечно смогу!
Миц: ну вот и хорошо) если он тебя обидит то звони мне! Я с ним поговорю.
Изу: хорошо)
Инко: кацуки, а как ты изуку выбрал? Вы же две противоположности как я знаю.
Кац: ну... Не знаю.. просто полюбил его
После этих слов он поцеловал изуку в лоб.
Инко: а ты изуку?
Изу: ну с детства я его другом считал, а потом как то полюбил..
Инко: понятно)
Вот они общаются. Время было час ночи поэтому Мицури осталась у них. Изуку и кацуки спали вместе. Инко спала в зале. А инко у себя в комнате. Но изуку с кацуки не спиться и они решают посмотреть фильм. Они решили ужастик. Точнее кацуки решил а изуку просто согласился. Он начали смотреть. Прошло минут 20 и начались страшные моменты. Изуку боялся любого неожиданного шороха поэтому постоянно прижимался к кацуки. А кацуки просто обнимал того. Вдруг тут был скример и изуку прикрикнул а кацуки прижал изуку к себе. Спустя 40 минут фильма кацуки решил выключить его потому что изуку уже совсем всего пугался. Вот они вырубают всё и дождаться спать. Они легли пожелали друг другу хороших снов и чмокнувшись погрузились в царство Морфея.Ребят сори если есть ошибки. А второе я забыла как правильно, Мицури и Мицуки поэтому простите 👉👈