Спустя время Кощей вернулся в укк, решив все проблемы, у них сложились хорошие отношения с другими группировками. Со временем наши отношения стали только крепче, уже год мы с Никитой живем вместе, бытовуха нас только скрепила, обязанности мы делили 50/50, Также я подала заявку в Театральный Университет, который окончила с красным дипломом. И стала популярной актрисой, Кощей всегда меня поддерживал, и благодаря ему, все неудачи, я переживала хорошо. Также я приходила на базу к ребятам, мы все повзрослели, больше нет детского лепета, а только скрепившиеся мужчины, которые знают, что делают.
~И вот спустя 5 лет~
Проснувшись из-за того, что мы стало плохо, я быстро встала с кровати, вылезая из объятий Кощи, опустошив свой желудок, я села на пол, сил не было чтоб стоять, голова гудела, когда немного отпустило, я встала с пола, сделала утреннюю рутину и пошла готовить завтрак. Сегодня настроение было приготовить сырники. Взяв все ингредиенты, я начала готовить.
Спустя 30м, у меня вышли великолепные сырники~После готовки, я пошла будить Никиту.
Т/и- Никитка, просыпайся- сказала девушка, целуя парня в щеку.
К-мгх...Т/и, дай ещё поспать.- сказал парень укутавшись в одеяло.
Т/и- Кощей, живо встал иначе в место завтра, будешь принимать воду в кровать- сказала девушка, и стянула с парня одеяло.
К- понял, встаю- сказал парень, и пошел в душ.
Пока парень ходил в душ, я приготовила нам чай и разложила еду по тарелкам.
Зайдя на кухню у Кощея глаза в верх от удивления полезли.
К- ты невероятна, спасибо за завтрак солнышко- сказал Кощей, целуя девушку в губы.
Поев, Кощей стал собираться на базу. Помыв посуду, и убрав со стола, я почувствовала, что завтрак лезет на ружу, бежа в ванну, мой желудок начал вновь опустошаться, Никита пришел и держал мои волосы, моё состояние его явно беспокоило.
К- солнышко, все хорошо, сказал Никита, когда я начала умываться.
Т/и- не знаю, 2 раз уже за...- в глазах помутнело, а дальше пустота.
~От лица Кощея~
Т/и, резко упала в обморок, я взял её на руки и посадил в машину, я очень переживал, что с ней, неужели мой план нарушится, что же делать...всю дорогу до больницы, Никита был обеспокоен, что же происходит с его солнышком, почему она резко упала в обморок. Зайдя в больницу Коще стал звать врачей, Т/и забрали, я сидел около её палаты с головой в низ, глаза были стеклянными. 10..20..30.. и выходит врач.
В- Добрый день, кем вы приходитесь Т/и Т/Ф?
К- Парень, что с ней? с ней все в порядке? что произошло?
В- кхм, давайте по порядку. С девушкой все в порядке, на первых неделях это нормальное явление, но то что она упала в обморок, говорит о стрессе, а в её ситуации, он ей критичен.
К- Да блять, что с ней, что происходит, че ты томишь- говорил парень, его выбешивает это ситуация, на висках начали выступать вены.
В- так беременна она, 2-3 неделя.
К- ч...что?- парень явно был в шоке.
-Можно к ней?
В- да, сейчас она в сознании, все в порядке, вы можете зайти.
~Пов от лица т/и~
Очнувшись, я долго не могла привыкнуть к свету, но как только зрение нормализовалось, я поняла что нахожусь в больнице.
В- Здравствуйте, вижу вы очнулись- сказал врач, поправляя очки.
Т/и- почему я тут, что случилось?
В- вас привез парень, вы были без сознания. А вот что с вами, так вы беременны поздравляю! Срок 2-3 недели.
Т/и- что?!
В- отдыхайте, мне нужно рассказать вашему парню.
Врач удалился, а я была в ступоре, как беременна, что подумает Коща, а вдруг ему не нужен ребёнок..
Дверь в палату открывается и Никита подбегает ко мне, и начинает целовать все моё лицо, и живот. На его лице была радость, а глаза искрились.
К- я самый счастливый человек на земле и отец- сказал Коще, целуя меня.
Т/и- ты не против ребёнка?...
К- совсем с дуба рухнула, я его и хотел, а также.. я хотел сделать это вечером..но сейчас наилучший момент.
Моё сердце сжалось, я не понимала что имеет в виду парень. И вот, он встаёт на одно колено и говорит.
К- солнышко, увидев тебя впервые я понял, что всегда хочу тебя защищать, всегда делать тебя счастливой, если кто-то причинит тебе боль, я без раздумий убью его, и даже спустя столько лет, мы снова встретились вместе, когда ты пришла к нам на базу, я подумал, неужели я не сплю, это точно она, и да, это оказалась ты, и с того момента я понял, что всегда хочу быть рядом и не отпускать тебя, солнышко, ты будешь моей женой?
Т/и- д..да, конечно!
Никита одел кольцо на палец девушки и поцеловал её, его руки бережно поглаживали талию любимой, а она его волосы, в этот момент есть только они и биение их сердец, и для них обоих всегда будут только я и ты, на веки, пока смерть не разлучит нас, и теперь им не придётся гадать «почему именно ты..», ведь судьба и время, дала им ответ на этот вопрос...
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты..|Кощей
Любовные романы*долго смотрев в глаза друг друга вы не могли понять. как же судьба свела вас снова вместе...*