≈2≈

654 24 15
                                    

обычный день в Корее. 8:52PM. Джисон, проснулся и направился в ванную. умылся, причесался и пошёл на кухню. там он начал делать завтрак ведь готовит он восхитительно.

•••

спустя время завтрак был готов и съев его он начал думать, что же ему делать дальше (забыла сказать, что всё персонажи не ходят в университеты и колледжи, свободная жизнь. никуда не надо).
пока Джисон сидел и думал чем ему заняться и куда пойти ему на телефон позвонили и там высветилось «ликс»

- доброе утро, Хани - сказал Феликс.
- доброе - ответил хан.
- не хочешь ли ты сегодня по ТЦ пройтись?
- а хули ещё делать, давай)
- ураа - радостно крикнул Феликс.
- ты чего так кричишь то?
- просто настроение хорошее)
- понятно, ну и во сколько выходит будем?
- ближе к вечеру, часов в 5-6 (сейчас время года лето и не темнеет так быстро как зимой)
- хорошо, ну давай тогда - попрощавшись ответил хан.
- давай давай, пока

закончив разговор Джисон пошёл на верх смотреть тик ток, ютуб и сериалы.

•••

время уже близилось к вечеру и он пошёл собираться. минут 10-15 и он готов, он уже собирался звонить Ликсу как вдруг звонок в дверь. кто же это может быть? открыв дверь за ней стоял Феликс.

- ого - удивился Джисон.
- что? мне уже к тебе в гости прийти нельзя?
- нет.
- ахуел?
- да - с насмешкой ответил Джисон.
- ой блять иди нахуй.
- на чей?
- ...
- что?
- ...
-ну что блять Феликс!
- ...
- я тебя щас отвезу, брошу в реку и оставлю там на скормление крокодилам.
- тогда идём - с испуганными глазами ответил Феликс.
- вот так бы сразу.

они вышли и пошли в сторону центра Кореи. там кипела жизнь, куча людей куда то постоянно спешили, машины встали в пробки и сигналили.

- мда, вот это здесь кипишь - спокойно сказал Джисон.
- не хотел бы я оказался на местах водителей которые сейчас стоят в пробке
- ага, тут же заебешься

парни старались обходить тех кто был на нервах и вот вот сорвётся. такого счастья им не надо, поэтому они спокойно шли сторонке. и наконец добрались до здания. зайдя туда там красовалась такая же картина, что и на улице только без машин.

- пиздец и как мы тут нормально походим по магазинам? - расстроенно начал разговор Феликс.
- я в душе не ебу, на меня даже не смотри. я ничо не сделаю. - ответил Джисон.

перекрестившись они полезли в толпу и начали из-за всех что было сил прорываться к тому месту где было поменьше людей. пока они там вели бой за свою жизнь Джисон с кем то столкнулся так, что начало болеть плечо.

- эй! поаккуратней можно? - возмущённо крикнул Джисон.

парень с которым он столкнулся был высокий, кареглазый брюнет с накаченным телом. он посмотрел на Джисона злым и дерзким взглядом и понял, что лучше сейчас не кричать, а просто молча уткнувшись в пол идти свой дорогой.

-хоть бы извинился тварь. - шёпотом сказал Джисон.

дойдя наконец до месте где уже не так было много людей Феликс и Джисон зашли первый попавшийся магазин одежды и начали затариваться. так прошло часа два, парни с несколькими пакетами в руках уже спускались по эскалатору и в надежде скорее попасть домой лечь на свою кровать. уж очень сильно вымотались.

- если че пакеты крепко держи, а то вдруг выронишь в толпе, потом не найдём, а ещё че хуже украдут. - сказал Джисон.
- ну хорошо хорошо. - ответил Феликс.

так они вышли на улицу без потерь и быстрее пошли домой. пока шли Феликс предложил завтра Джисону пойти в клуб, отвлечься так сказать от всего и просто кайфануть. он согласился и они разошлись по домам бросив пакеты с одеждой у входа в дом.






скажи, что любишь меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя