Глава 6. Это конец?..

267 13 20
                                    

Через день Сону проснулся и увидел Чонвона в соседней кровати. Он был рад что у него всё же получилось заснуть, не смотря на случившееюся. Даже на следующий день после ссоры он периодически плакал, Сону сильно переживал за него и его сон. Он решил приготовить простой завтрак, пока его друг спал. Пока закипал чайник он позвонил Сонхуну.
- Ало, у тебя нет планов на день с Джейком?
- Привет, вроде нету, а что?
Сону немного сжал губы, после чего ответил ему.
- Да тут Чонвон с Джеем поссорились. Я хотел бы чтобы Джейк сходил поговорил с Джеем, а мы бы у тебя посидели и подождали его. - Сону сделал небольшую паузу, после чего продолжил. -Он с Джейком всегда хорошо ладил. Тем более, насколько я знаю, они часто вместе сидят. Поэтому пусть он с ним поговорит.
- Сейчас спрошу у него.
Сонхун конечно прикрыл телефон, но всё равно было слышно как он зовёт Джейка и спрашивает его, сможет ли тот сходить к Джею. Джейк согласился и звонок завершился. К тому времени закипел чайник, и Чонвон проснулся.
Пока Чонвон просыпался и протирал глаза, Сону завалил чай и достал рисовые лепёшки, что лежали у него в холодильнике. Когда к столу всё было готово, на кухню вошёл ещё не проснувшийся парень.
- Ты как? Выспался? - Спросил Сону, присаживаясь за стол. Он указал Чонвону на место напротив него, и тот сел туда.
- Я в порядке, уже мне намного лучше и легче. - Потянулся Чонвон. - Не очень выспался, заснул довольно поздно. - С зевком ответил парень.
- Я рад, что тебе уже легче. - Улыбнулся Сону. - Мне было невыносимо смотреть на то, как ты постоянно плачешь и кричишь. - Парень опустил взгляд в стол и сжал руку в кулак. - Я очень переживал и волновался.
- Да, я знаю. - Кивал Чонвон. - Спасибо.
Они начали с аппетитом кушать.
- Кстати. - Прервал тишину Сону. - Я поговорил с Сонхуном, он готов нас принять и Джейк поговорит с Джеем. Поэтому быстренько доедай и собираемся.
Парни поели и начали собираться к друзьям. По очереди приняли душ и Сону пошёл за одеждой к сушилке.
- Всё высохло, держи! - Вручил одежду Чонвону парень.
- Спасибо Сону.
Джей в этот момент сидел дома и не вставал с кровати. В квартире по прежнему был бардак, ведь парень ничего всё это время не делал. Даже не ел, только иногда ходил попить. Он не спал всю ночь, просто смотрел в стену и обдумывал произошедшее.
«Вот я придурок...» - проносилось у него в голове всю ночь и даже сейчас, спустя день и ночь. Уже настолько отчётливо, что казалось, будто рядом сидит ещё один Джей и шепчет ему это на ухо который час подряд.
Тут раздался телефонный звонок. Парень в глубине души надеялся, что это Чонвон, но это был не он. Это был Джейк. Джей поднял трубку и услышал его голос:
- Ало, ты не против если я сейчас к тебе приду?
- Ало... Ну, наверное не против. Только давай через час или два, мне нужно прибраться... - Как будто еле живой ответил Джей.
- Ты не спал? - Спросил Джейк, и не получив ответа продолжил. - Такое ощущение, как будто ты сейчас упадешь на подушку и уснёшь.
Джей протёр глаза и через стоны ответил:
- Всё нормально, не переживай. Через два часа приходи.
Джейк убрал телефон от уха, вздохнул и пошёл на кухню к друзьям.
- Джей сказал, что через два часа можно будет к нему зайти, чем пока что заняться? - Присел за стол Джейк.
Парни молчали. Никто не знал что им делать пока пройдут эти два часа. Сону вздохнул м сложил руки на столе, посмотрел на Джейка:
- Давай пока что я тебе расскажу в чем дело, а Сонхун и Чонвон пока посидят здесь. - Предложил парень, на что Джейк согласился. - Чонвон, тебе наверное лучше отойти, не хочу раздирать твои ещё не зажившие раны.
Чонвон хотел было возразить, и уже даже открыл рот, как вдруг почувствовал руку у себя на спине. То был Сонхун, который посмотрел на него и улыбнулся.
- Я пойду с тобой, ты не будешь один скучать. - Чонвон ничего на это не ответил, а Сонхун встал со стула и направился в спальню. - Пошли дружище.
Парню ничего не оставалось, кроме как пойти за другом в комнату. Когда дверь закрылась, Чонвон присел рядом с Сонхуном на кровать.
- Тебе рассказать? - Спросил тот, и бросил взгляд на парня.
- Не стоит. Тебе будет больно, да и ты явно этого не хочешь. - Остановил его Сонхун, после чего добавил. - Давай просто посидим в компании друг друга. Можем молча, можем о чём-нибудь поговорить. - Студент улыбнулся и погладил Чонвона по тыльной стороне ладони.
Тем временем на кухне Сону всё никак не мог начать диалог. Он метал взгляд то в окно, то на Джейка, который смиренно ждал пока тот начнёт рассказ. Всё таки, через пару минут таких терзаний Сону начал:
- В общем, Чонвон поссорился с Джеем, и второй выгнал его из дома...
- Да ты что. - Перебил его парень. - Я думаю, иначе мне не пришлось бы о чём-то серьезном говорить с Джеем.
- Да ты погоди! Сначала послушай. - Возразил Сону. - Там творился какой-то ужас! В квартире всё было разгромлено, будто Джей с ума сошёл! Он плакал, и сквозь слёзы приказал Чонвону уйти с квартиры. - Сону сделал небольшую паузу и посмотрел в окно, где из-за туч слабо светило солнце, которого даже не было видно. Он опустил взор, а потом перевёл его снова на собеседника. - Я никогда не видел Чонвона таким подавленным, горюющим и разбитым. - Тяжело вздохнув бросил Сону, после чего ему будто было тяжело всё рассказывать. - Ты сам знаешь не хуже меня и других, что Чонвон даже когда горько плачет старается улыбаться.
- Всё настолько серьёзно? - Искренне удивился Джейк, от шока даже открыв рот. От такого парень даже начал нервничать и чаще дышать.
Сону начал нервно облизывать и обкусывать губы, чесать руки. Джейка это напрягло и он убрал руку парня от другой его же руки.
- Хватит. - Приказал Джейк.
- Он рыдал два долбаных дня! - Бросил Сону, после чего у него начали дрожать губы.
В комнате Сонхун и Сону сидели молча, каждый занятый своими делами. Стены были достаточно толстыми и плотными, чтобы разговор их друзей не был слышал. Но вдруг, тихое спокойствие прервал громкий голос Сону. Парни не на шутку перепугались. Подумали, что уже происходит ссора, поэтому они сначала крадясь подобрались к двери, но ничего не услышали. Тогда оба открыли дверь и увидели молчащих Джейка и Сону.
- Что стряслось? - Обеспокоенно спросил Сонхун.
- Всё в порядке. - Через какое-то время ответил Сону.
- Давайте в уно что-ли поиграем, пока можем. - Предложил Джейк.
Все парни согласились и присели за стол. Джейк раздал каждому по девять карт и игра началась. Друзья решили ходить по часовой стрелке и начали собственно с Джейка. Тот положил свою карту, а Сону сначала рассмотрел свои карты, после чего посмотрел на всех сидящих за столом.
- Кто не рискует тот не пьёт шампанское! - Выпалил он и бросил карту с плюсом.
Сонхун какое-то время не знал, что ему делать, но после недолгих раздумий нашёл подходящую карту. Это была карта оборота.
- Вот ты и попался. - Улыбнулся Сону и тоже положил оборот.
- Чёрт... - Расстроился Сонхун.
- Да брось, это просто игра, а в игре нужен азарт и риски. - Твердил парень.
- Да тебе просто повезло же! Ты наугад кинул карту! - Вопил Сонхун.
- Ну, да. - Не стал спорить парень и продолжил. - Беспочвенная уверенность, всё или ничего.
- Меньше болтаем больше играем, а то времени мало! - Поторопил их Джейк.
Игра продолжилась и Джейку с Сону Чонвон пропустил ход.
- Ходи дружище.
- Ха-ха, ну я это запомню. - Ехидно улыбался Сону.
- Не блефуй! - Возмущался парень.
- Ну, я подумаю мой милый друг. - Почесал он подбородок. - Может быть, сейчас я и не блефовал, кто знает.
- Я наверное лучше поменяю ход, чтобы эта язва по имени Ким Сону на меня не ходила... - С опаской решил Сонхун и сменил ход.
Парни играли ещё какое-то время, и даже чуть увлеклись, но тут у Джейка зазвонил телефон. То был Джей, а это значило что пора выходить. Джейк поднял трубку и показал Сону что им пора идти.
- Эх, было весело, как придём ещё сыграем, хорошо? - Потянулся и встал со стула Сону. - Мы помчали, всех люблю и обнимаю!
Когда они ушли, Сонхун вздохнул, словно предстоял очень тяжёлый разговор. Чонвон заметил это и отложил телефон. В сторону экраном вниз.
- Слушай, я хотел кое в чём тебе признаться и спросить совет... - Он прикусил губу и посмотрел в стол.
- Если не хочешь можешь не говорить, я пойму. - Протянул руку к его плечу Чонвон.
- Просто, в этом уже нет особого смысла. - Будто пытался отшутиться Сонхун, но у него не получилось скрыть разочарование.
Они немного помолчали, но всё же парень прервал паузу. - Мне нравится Хисын... - Признался Сонхун. Чонвон не ожидал такого признания, поэтому ничего не ответил, и тогда парень продолжил сжав глаза. - Но, как я уже сказал, это уже не имеет смысла, потому что ему наверное нравится Карина... - Чонвон не знал что и сказать, как поддержать.
- Я понимаю как тебе тяжело. - Прервал паузу парень. - Ты ревнуешь наверняка. Не потому что не уверен в себе или в нём, а потому что понимаешь, что Карине можно то, чего тебе нельзя. - Ему было тяжело говорить такое Сонхуну, но иначе было никак. - Я не знаю наверняка, встречаются они, или нет, и есть ли что-то между ними, но тем не менее тебе наверное нужно признаться ему.
У Сонхуна в изумлении открылись глаза, как будто он только что услышал несусветную чушь. Чонвон даже немного сжался от чувства, что парень начнёт кричать какое это глупое решение.
- Ты с ума сошёл? Не знаешь какое отношение к таким, как я в обществе?! - Немного со злостью выкрикнул Сонхун. - Он же со мной общаться перестанет! - Снова бросил парень. Немного успокоившись, он продолжил. - Лучше я буду скрывать это до гроба, чем потеряю хоть какое-то общение с ним... - Парень снова опустил взор на стол и тяжело вздохнул. - Вы с Джеем уже поссорились и показали, что наша дружба не такая уж и нерушимая. Это посеяло во мне ещё больше сомнений..
Чонвон спокойно и невозмутимо смотрел на него. Он прекрасно понимал своего друга. Найдясь с ответом, он сказал ему:
- Если будешь скрывать свои чувства, не перестанешь любить. Ты хочешь мучиться так до своей смерти, просто чтобы не потерять его? - Спросил он, скрестив руки на столе. - А на счёт нас с Джеем... - Чонвон сделал небольшую паузу, после чего продолжил. - Там свои нюансы и особенности, не бери это в голову. Просто забудь, это между мной и им.
Сонхуну было нечего ответить. Он будто прикусил язык и просто смотрел в стол.
- Ты не сможешь вечно скрывать это. Тем более, если он узнает не от тебя, то будет ещё больше зол от того что ты это скрывал. - Строго ответил Чонвон. - Я не могу контролировать твою жизнь и указывать тебе, но признайся ему. Он не такой, какой ты думаешь, он тебя поймет. - Парень старался его утешить, поэтому говорил уже немного спокойнее и мягче, слегка улыбаясь и гладя его по спине.
- Возможно, ты в чём-то прав... - кивнул Сонхун.
- Возможно, твоя настоящая любовь совсем рядом, просто ты её не замечаешь.
Сонхун снова глубоко вздохнул и отблагодарил Чонвона за душевный разговор, пусть и такой короткий. Парни обнялись в знак поддержки и благодарности, и решили сделать себе чай.
Сону провожал Джейка до дома Джея. Вот они уже подошли к его подъезду. Парень удостоверился в том, что Джейк понял всю ситуацию и отправил его на разговор, а сам ждал на улице.
Войдя в квартиру Джейк не заметил ничего такого. Джей был спокойным, как будто ничего и не было. Парень проводил его на кухню и поставил ему тарелку токпокки.
- Как ты поживаешь? Чем занимался последние дни? - Пытался создать прелюдия Джейк, на что Джей слегка усмехнулся и резко поменялся в лице.
- Давай ближе к делу, ты же сюда не чаи гонять пришёл и токпокки жевать за обе щеки.
Джейку было неловко, но он решился раскрыть истинную причину своего визита.
- Ладно, не буду долго тянуть. Почему ты ушёл в субботу из кинотеатра? - После его вопроса воцарилась мёртвая тишина. Было лишь еле слышно дыхание парней и езда машин за окном. Джей молчал, а Джейк продолжил. - Я понимаю, что возможно что-то случилось, или вовсе личное. Но мы все сейчас как на иголках. Ты ни с того ни с сего вот так встал и ушёл, потом ещё Чонвона прогнал. - Он не мог сдерживать свой шок и возмущение, стремление понять в чем дело, даже немного повышал голос. Немного посидев, он вздохнул и более спокойно проложил. - Не хочу на тебя давить, но вы оба мои друзья. Ты резко начал себя так вести, Чонвон ревел два дня после этого! - Снова повысил голос от злости Джейк. Но не успел парень продолжить, как Джей его перебил.
- Хорошо, я скажу тебе что тогда случилось. - Наконец оторвал свой взгляд от окна парень. - Но выполни пожалуйста две мои просьбы.
Сону стоял у дома и уже был готов стонать от ожидания. Ходил и бродил туда сюда, с места на место. Наконец, услышал долгожданный звук открывающейся двери, и увидел выходящего Джейка.
- Ну, как всё прошло? Тебе Джей сказал что случилось? - Набросился на него с вопросами парень.
- Да, он сказал тоже самое, что и Чонвон. Сказал что больше не может с ним общаться и просит его съехать. К кому он поедет я понятия не имею. - Пожимал плечами Джейк.
Сону заметно изменился в лице и помрачнел. Он долго молчал и не знал, что сказать. Парень явно не ожидал такого поворота событий. Он думал что Джейк поговорит с ним, и всё наладиться, а тут всё только хуже стало.
Домой они вернулись молча. Сонхун и Чонвон встретили их с надеждой в глазах и улыбками на лицах. Но увидев безэмоциональное лицо Джейка и мрачное лицо Сону, они поняли, что что-то не так. Сону посмотрел в глаза Чонвону и скребя сердцем выдавил:
- Всё плохо...
- Что не так? - Испугался Чонвон.
- Джей хочет прекратить общение с тобой на неопределенный срок. Он надеется на твоё понимание. - Снимая с себя верхнюю одежду сказал Джейк.
Чонвон просто замер. Он начал часто и тяжело дышать, сделал маленький шаг назад и словно застыл. Улыбка медленно сползла с его лица, а взгляд стал бездушным, словно парень смерть увидел.
- Да как ты можешь это так спокойно говорить?! - Бросился на парня Сону. - Ты же видишь как ему плохо! Как у тебя язык поворачивается это говорить без капли сочувствия?! - Он вцепился ему в футболку, но тут подошёл Сонхун и начал их разнимать.
- Парни! Хватит! Джейк, иди в спальню пока что, я их успокою. - Пытался разнять их парень.
- Как скажешь. - Не став спорить ушёл Джейк.
Сонхун повёл Сону за стол, задев плечом Чонвона. Тот чуть не упал, но устоял на ногах. На глазах его наворачивались слёзы, которые после того, как он сомкнул глаза начали течь по щекам на ковёр. Сонхун тут же подошёл к нему и прижал к себе со словами:
- Всё будет хорошо, мы все рядом, все с тобой.
- Н-ну что, что я сделал не так? - Сквозь слезы сказал Чонвон и ещё больше заплакал.
- Ты ни в чём не виноват, это обстоятельства. Я уверен, что вы просто друг друга не так поняли. - Успокаивал его Сонхун. - Давай, пошли за стол.
Парни сидели около часа молча. Никто не знал что сказать. Чонвон уже успокоился, но следы от горя остались. Красные заплаканные глаза и мокрое лицо.
За годы как они дружили, во время и после школы, никто не переставал друг с другом общение. Да ссорились и ругались, но до такого никто не доходил, никто не сжигал мосты. Они просто не знали что дальше делать.
В комнату вошёл Джейк и спросил, долго ли ещё будут у них гостить Сону и Чонвон, на что Сонхун ответил, что они скоро уйдут.
- Ладно... Вам наверное пора...
- Да, мы уже уходим. - Согласился Сону. - Чонвон, пошли. - Парень подхватил Чонвона за руку и поднял со стула, поведя за собой к выходу.
Проводя их из квартиры, Сонхун подошёл к Джейку.
- Можешь мне объяснить своё спокойствие? Такое ощущение, будто ты что-то знаешь. - Немного прищурился и ближе подошёл парень.
- Я не могу тебе сказать. - Отвернулся Джейк. - Просто... Просто не вмешивайся, пожалуйста. - Выдохнув сказал парень.
- Нет уж, объясни мне что происходит! - Начал подходить к нему Сонхун. - Это и мои друзья тоже, Джей не только твой друг. - Развернул он его к себе.
- Я понимаю! Но меня попросили молчать! - Раздражённо начал кричать Джейк.
Сонхун замолчал и присел за стол. Смотря в окно, он медленно отводил от него взгляд на Джейка, водя пальцем по столу.
- Если ты мне объяснишь почему должен молчать, я тоже не скажу. Я не могу понять тебя, если не знаю в чем дело, понимаешь?
Джейк начал нервно бродить по комнате, держась за голову. Он не знал как поступить, но недолгое время спустя принял решил довериться ему.
- Хорошо, я тебе скажу, но ни слова другим.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя