знакомства

9 0 0
                                    

Дело было в лете
Летом пошёл прикрасный дождь который даёт тепло душе и даёт самое прикрасное воспоминания, дзяй дзяй стояла около магазина попивая молочный чай, и вдруг из стороны прошёлся одни красивый мальчик и это оказался джан лужаном, они стояли вместе укрывшись крышой магазина дзяй дзяй стояла и смотрела на джан лужана он заметил этот прекрасный взгляд , сверкающие глаза девочи зайнтересовал джан лужана, пришол автобус Это было 41 , дзяй дзяй зашла и за ним и Джан лужан пошёл, там не было свободных мест но было 2 места, сусу села а за ним и лужан, сусу очень стеснялась познокомится ,автобус остановился первая вышла сусу а за ним и лужан сусу была в шоке потому что никогда не видела таких мальчиков около своего дома , они ходили по одной дороге, оказывается они рядом живут , сусу быстро зашла домои и уснула потому что завтра будет очень сложный день а, именно новая школа!
*Га следующей день*
Она с подругой опаздали на 5 минут в школе , около школы их поймали дежурные , когда они записывали их именни опаздал также один ученик его тоже поимали он хотел сказать что то а, дежурные спросили его именни а он хотел сказать но один дежурный вырвал из рук мальчика дневник а там было написано имя его друга о точнее джан лужана его тоже записали и отпустили в класс сусу и её подруга долго думали  на счёт этого, настала перемена однакласник сусу сказал (Сусу ты ещё не здала деньги на форму) сусу сказала ( А да сейчас заплачу) она искала в сумке свой кошелек но не нашла и вдруг микрофон заговорил ( рубрика потеряшка, лидер школы подойдите к администратору потерялся кошелек)
Сусу поняла что это её кошелек и чуть не сгорела со стыда , но она сказала ( да пофиг с этим кошелком лучше погуляю) сказала она и убежала а друзья сразу же поняли с засмеялись!   

Если понравится сделаю 2 часть💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

когда я лечу к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя