Свет ночника рассеивал тьму. Абнер сидел на кровати в позе лотоса, поставив телефон на громкую связь. У него болела голова, поэтому он изменил своей привычке разговаривать по телефону как обычно, приложив трубку к уху.
— Я не знаю, Раймонд. Прежде я не замечал никакой зависимости ни к кому, но с появлением Кейсона мне совершенно изменила сдержанность, а мои поведенческие реакции поражают меня самого. Я словно мальчишка-подросток, у которого вместо мозгов гормоны. Да я и в юности таким не был, поверь! А сейчас... Мне нужно, чтобы он был рядом двадцать четыре на семь. А если парень попадает в моё поле зрения, мне сложно сосредоточиться на чём-то другом, кроме как уединиться с ним в укромном углу.
— Что, и в туалет бы с ним ходил?
— Смешно тебе? Ходил бы. — Абнер порадовался, что собеседник не видит его лица. Туалет в торговом центре стал апогеем его несдержанности, но об этом он предпочёл умолчать. И перевёл всё в шутку: — Следил бы, чтоб никто не украл.
— Любовь к рабу? Ты не первый и не последний в этом плане. Тебя можно поздравить, что это твой раб, а не чужой.
— Перестань шутить, Раймонд! — Абнер рассердился. — Я понимаю, что это ненормально! Но мои, годами сложившиеся установки не работают. И это... Это безумие... Чувства поглощают меня. Лишают воли. Подчиняют себе, срывая с меня покровы цивилизованности, выпуская на волю инстинкты дикого, первобытного человека. Я вдруг узнал, что такое ревность. И мне это совсем, совсем не понравилось!
Голос Абнера дрогнул. Он замолчал, опасаясь, что его собеседник поймёт, что он на грани нервного срыва. Альфа сглотнул, благодарный, что его слушают не перебивая. Взял себя в руки и продолжил:
— Раймонд, ты врач. Помоги мне. Я чувствую, что сам не могу с этим справиться. Я мог бы отвезти его в мой дом на другой континент, с глаз долой, но всё настолько плохо, что боюсь, это не поможет.
— Я врач, но я не понимаю, чего ты хочешь от меня. Чувства... Это не про ту медицину, которой я занимаюсь...
— Я хочу вернуть Кейсона, — перебил его Абнер, торопясь высказать свою просьбу, пока решимость не покинула его. — Вернуть в Загон хотя бы на время и посмотреть, что будет. По моим предположениям, если я уберу то, что меня триггерит, моё состояние должно улучшится, ведь так? Ты же изучал психологию в университете, так ответь?
Главный врач размеренно дышал в трубку, размышляя. Предполагая, что тот подбирает слова для отказа, Абнер поспешил добавить:
— Я оплачу его содержание. С тем условием, что парню обеспечат хороший уход и никто его не тронет. Это возможно?
— Забавно, — главный врач Загона хорошо знал своего собеседника. То, что он рассказывал, настолько выходило за рамки его обычного поведения, что светило медицинского мира стал искать другие возможные причины. — Возможно, дело не в тебе. Может быть, детородная проблема Кейсона устранилась сама собой, и теперь его организм восполняет упущенное, каким-то образом провоцируя окружающих противоположного пола. Теория феромонов не доказана, но и это нельзя исключать. Нужно выяснить, что на тебя так действует. Как другие альфы на него реагируют?
— Альфа с ним рядом только один, мой доверенный. Тот ухом в его сторону не поведёт, даже если будет течь от мальчишки.
— А омеги? Беты?
— Нет. Я не замечал.
— Я приеду, как только разгребу дела. Заинтриговал ты меня. Я договорюсь с Директором о проведении обследования Кейсона и его проживании на это время. Загон нуждается в дополнительном финансировании, думаю, он не будет против.
— Хорошо, Раймонд. Буду тебя ждать. Избавь меня от всего этого. Тем или иным способом. Избавь. Я устал от постоянного напряжения.
Абнер отключил связь и откинулся на кровать.
.
Рыжий омега осмотрел коридор, чтобы убедиться, что его никто не засёк подслушивающим возле двери, и продолжил свой путь в туалет. То, что он услышал, ему совсем не понравилось. "Надо держать ухо востро. Кейсону говорить ничего не буду. Не нужно его пугать. Но при малейших признаках опасности я непременно придумаю, что делать".
***
Кейсон натянул плотную шапочку для плавания. Сделал разминку, подошёл к бортику бассейна, надел очки. Глубоко вздохнув, с тихим плеском нырнул. Удивился на необычно холодную воду.
Сегодня он пришёл раньше. На него свалилось столько всякой новой информации, что ему хотелось остаться подольше наедине с самим собой.
Вдох, несколько гребков руками, движения ногами, плавный выдох. Выполняя отработанные до автоматизма движения, парень наслаждался прикосновением воды к его коже, её бурлению вокруг тела, мягкой поддержкой и сопротивлением плотности. Голова освободилась от мыслей, давая омеге необходимый отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загон
Ciencia FicciónСобытия начинаются в ЦРЧ. Центре Репродукции Человека. Примечание: Решила отвлечься от серьёзной истории, написав пару глав и... залипла, так меня зацепили персонажи и их взаимоотношения. Надеюсь, и вам они понравятся.