После слов главаря универсама, все парни сильно напряглись, при этом стараясь не выдавать свою ненависть к группировке, так как с ней нужно было иметь очень хорошие отношения, дабы те не устроили роковую войну. Хади Такташ отличался особой значимостью, и выходил аж на первое место по самым опасным группировкам, после которой уже следовали дом быта и универсам.
Мы наблюдали за тем, как каждый мужчина из такташа потихоньку перелезал через заборчик катка, при этом, напрямую идя в нашу сторону, одновременно поглядывая то на меня, то на Катю, как будто мы были них самой главной целью разборок.
Я сильнее вжалась в олимпийку Валеры, слыша, как бьётся его сердце, при этом стараясь не показывать свой страх на своём лице, дабы этим не воспользовались хадишевские. Валера поддался моему телодвижению, нежно поглаживая меня по спине, и смотря мне прямо в глаза:
- Не бойся, сейчас разберёмся с ними. Повтори, что они делали?
- Звали нас как кошек и предлагали сесть в машину "покататься". - ответила я, уже не зная что ещё можно было сказать.
На мои слова у Турбо напряглись руки и вздулась венка на его оголенной шее, показывая всё своё недовольство, которое он уже почти не мог сдерживать в себе. Он был зол на поведение мужчин, что уже был готов сорваться с места и вдарить кому нибудь из них по челюсти до её противного скрежета. Но он держался как мог, зная что под его рукой нахожусь именно я, которая стала для него чем то большим, чем просто знакомая, возможно - хороший друг. Но было видно, что до его окончательного подтверждения любовной симпатии оставалось буквально одно моё откровенное взаимодействие. Это был самый странный тип привязанности, который я вообще встречала, но я понимала, что парню просто напросто не хватало внимания в детстве, на что тот может привязаться к человеку в два счета, чего и сам не заметит, не ожидая такого поведения от самого себя.
Увидев, как мужчины стали подходить ещё ближе, Турбо и Зима поставили нас с подругой за свои спины, а вперёд вышел Кащей, который являлся самым ответственным за свою группировку.
Главари встали друг на против друга, взаимно осматривая вид сверху до низу, что уже означало одно, что между ними в любой момент может всколыхнуть пламя войны, которое вот вот позволит решить судьбу двух группировок, стоящих между огнём и льдом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пᴏ ᴨᴏняᴛияʍ ᴀᴦᴏнии || Ꭲуᴩбᴏ
Фанфик(Заморожен) Хотите поддержать автора или узнать о новостях по фф? Тогда залетайте в мой тгк: 📚Archi_spoknass Прошло ли то время, когда нужно бояться самого себя? Ответ - нет. Главная героиня раскроется очень эмоциональной и истерической девушкой...