Мы доехали до места..Это..Лес? Какой ужас,боже.Я вышла из машины и отправила Аарона домой,заставив держать язык за зубами.Он уехал,а я прошла чуть дальше и прокричала
-Эй,ну и где ты,придурок?!
К моему рту приложили какую-то мокрую тряпку.
-Мммм! Мм!Я стала брыкаться,но тот человек был гораздо сильнее меня.Я отключилась.
Я очнулась привязанная к стулу,с кляпом во рту..(с красным кляпом во рту,да твою..кхм,простите)
В комнате было темно,а мне страшно,хотелось провалиться под землю,но я понимала,что делаю это все ради своего парня,ради своего Винни,а так же ради девочки которая стала мне совсем родной.Ради Наи.Я просто сидела,понимая что бессмысленно предпринимать что-то,я просто сидела и ждала чуда,что это сон,что сейчас зайдет Винни и скажет что это розыгрыш,обнимет..Что он решил разыграть меня..Но нет,в подвал? Конечно в подвал,где еще меня держать могут..Вошел знакомый силуэт.Дэрэк,мать твою.Он включил свет и увидев мой жалкий вид,рассмеялся
-Харди,впервые вижу что ты выглядишь так жалко..Хотя нет,три года назад,когда я бил тебя,выглядела еще хуже,-он засмеялся в голос.
-Ммм!
-Оу,малышка,ну чего же ты? Все же хорошо,разве не так,любимая?
-Мммм!Он рассмеялся и подойдя ко мне взял за шею
-Что-ж,принцесса..Твоему парню очень важна карьера и бизнес,как ты думаешь,что подумают люди,фанаты, увидя данные фото?
Он кинул в меня фотографии с пиццерии.В день когда мы только начали встречаться,в день когда мы сделали друг друга счастливыми.На одном из фото Винни держит мою руку в своих,на другом,гладит меня по щеке.С моих глаз потекли слезы,хотелось оказаться в его нежных объятиях,почувствовать его сильные руки,увидеть улыбку,а не вот это вот все.
-Ну-ну,жалкая Нессочка..Чего это ты разревелась? Так ты хочешь,чтобы эти фото увидел весь интернет? Чтобы люди знали что Винсент Хакер,известный бизнесмен встречается с нищебродкой? Чтобы его карьера ушла на нет из за тебя? Чтобы он возненавидел тебя..Хочешь?-с каждым разом он сжимал мою шею все сильнее и сильнее.
Я прикрыла и сщурила глаза от моральной и физической боли и лишь помотала головой,что значило "нет".
-Тогда,дам тебе лишь одно решение этого..Ты должна переспать со мной,тогда этого не произойдет-улыбаясь сказал парень.
Он прошелся своим носом по моей щеке спускаясь к шее,я стала брыкаться,на что получила сильную,звонкую пощечину от чего если бы я стояла то отлетела.
-У тебя время до утра.-сказал тот,и вновь ударив меня,вышел из этой ужасной комнаты