Я проснулась в 6:10 настроение было ужасное , после вчерашнего особенно. Ты ели встала и пошла в ванную, на мне не было почти ни одного живого места. Синяки были и на руках и на ногах , на носу была царапина. Ты сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню , отца дома не было , и слава богу. Время было 6:40 , ты решила выйти на балкон покурить. Покурив я выкинула окурок и пошла собираться потихоньку в школу. Ещё раз покурив я уже точно начала собираться. 7:20 я вышла из дома. Пока шла ещё раз покурила , как подошла к остановке выкинула окурок в снег, автобус подъехал и я зашла и села на свободные места. Все смотрели на мое лицо и шушукались. Как одну остановку проехали , на следующей остановки зашёл Марат. Марат меня увидел и подошёл ко мне. Он сначала улыбался , а потом увидел что у меня на носу и его улыбка сразу пропала с лица.
М- Алин я все понимаю , мы мало знакомы и так далее, но я переживаю все таки. Что у тебя случилось? Вчера был просто синяк , а сегодня царапина , довольно большая.
А- да какая разница , получила в фанеру и все.
Марат смотрел на меня с какой то грустью. Ну вот мы приехали и пошли в школу. Мы сняли куртки и пошли в клас , как мы зашли все посмотрели на мое лицо и опять начали шушукаться. Ты даже слышала некоторые разговоры. Типо боже что с её лицом и тд.
А- Вот как я зашла вам обсуждать было нечего , после того как зашла все начали обсуждать? Вам не пофиг?
Какая то одноклассница- Ко
Ко- если обсуждаем , значит есть на это право.
А- а если я щас фанеру пробью? Замолчите?
Ко- молчим , все.
Я села на свое место.
М- нифига ты боевая, рил фанеру можешь прописать.?
А- а ты проверить хочешь?
Я это говорила с небольшой агрессией.
М- молчу.
Уроки прошли скучно , я только спала или выходила в туалет что бы покурить. Вроде больше ничего.
Вот я уже собралась и пошла на выход , Марат уже походу ушел. Я покурила как ждала автобус , а когда приехал я выкинула окурок и зашла в автобус. Тебе надо в магазин и поэтому ты пошла в магазин , сигареты слишком быстро кончаются. Вот иду в магазин и мне идёт на встречу мужик лет 35-45.
?- девушка , вы такая красивая! А давайте познакомимся?
А- извините , но не пойти ли вам куда то подальше?
?- ты чё типо борзая?
А- а вам какая разница? Идите подкатывайте к своим одногодкам.
?- ну и хер с тобой , и получше найти могу.
Ты пошла дальше , вот подойдя к ларьку я зашла купила сигарет и пошла домой. Домой я пошла без происшествий. Время было 3 часа дня
Ты сделала все уроки и просто сидела втыкала в стену. Время близилось к 7, отец скоро должен прийти. В 19:40 пришел отец , он был так же пьяный , но ко мне сегодня не лез. Я просидела до 10 часов вечера и легла спать. Уснула я быстро , так что пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он просит расскажи мне о любви , но я молчу. Турбо.
Fanfiction- прости , я не умею любить. - Я тебя научу. -надеюсь.