Глава 21

29 3 1
                                    

Ари

Горячая вода обжигала мою кожу, когда я смачивала кусок чистой ткани, Норт сидел рядом и о чём-то думал, глядя в окно. Я хотела спросить его об этом, но пресекла своё желание.  Его лицо терялось в несвойственной задумчивости, словно глупое веселье - это тень, а, на самом деле, внутри него таиться неиссякаемая тоска, что является светом, который виден не многим. Я не заметила, как отвлеклась на Норта и его мысли, что даже мои пальцы успели привыкнуть к кипятку в чане. 

Отгоняя весь ворох с вопросами и догадками, я стала рассматривать тело Рафи, которое освободилось от кровавой рубахи. Моё сердце дрогнуло и на секунду я остолбенела, глядя на синяки чёрного цвета. Его царапины были глубокими и покрыты потёками спёкшейся крови, по  всему туловищу была вязь синих вен, будто от мощного удара молнии. Моё испуганное подрагивающее дыхание  услышал Норт , тогда он обернулся, оставляя свои раздумья, возвращая образ той самой тени. 

- Да... на это без страха не взглянешь, - сожалея произнёс он. В его словах читалась наигранность, но сама суть, что подобное избиение ужасно - факт. Вскоре Норт добавил. - Но знаешь, некоторые этого заслуживают.

Эта фраза открыла мне глаза и сама ответила на вопрос о наигранности, причина была в Рафи. Что скрывалось за этими словами, я пока не знала, но они смогли отрезвить меня и заставить начать промывать тяжёлые ссадины. В молчании с треском дров в печи Норт вернулся на своё место возле окна, наблюдая как я обмываю армариуса. Вода в чане становилась краснее и краснее, а влажная ткань мучила бессознательного Рафи. Он корчился от боли, видимо слишком щипало, его лицо изображало гримасы мук. Армариус так и не приходил в себя, только выл и бормотал  какой-то бред, что-то вроде: "мне надо к моему королю." Норт слышал это, поэтому резко психанул и вышел на улицу, гневно хлопая дверью. Я немного испугалась от неожиданности такого поведения. Я знала о скрытности человека, но мне и в голову не приходило, что ему мог перейти дорогу обычный армариус. Но вспоминая его клории, я ощущала необычность его сути, мне казалось это из-за связи со следопытами... Значит, есть что-то ещё? Я бросила тряпку в чан и поспешила за человеком следом. Любопытство требовало это узнать.

Норт размашистыми шагами мчался к лодке, словно хотел уплыть куда-то, но я крикнула его имя в спину, тогда он остановился. Я видела только его сжатые кулаки до побеления костяшек и  дёрганья головы, которые пытались успокоить и утихомирить гнев. В этом было много знакомого мне, удержать свою агрессию не всегда легко, но Норт умел это делать, он силён духом, но я всё время пыталась отрицать это.

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя