Встреча

4 0 0
                                    

Город. Суматоха. Шум.

В городе всегда было шумно, женщины продавали свои товары, дети с улыбкой бегали по улице, мужчины занимались кузнечным делом.
  
   В один день , Элоиза отправилась прогуляться по улицам с друзьями.
Прибыв на место назначение, те опрокинулись приветствием , и поплели на рынок. Одеты были в черные накидки, накидки имели капюшон, закрывавшее лицо. Это олицетворяет их деятельность. Шли все молча , как вдруг заговорил Сэм.
  —"Что же сегодня воруем?"

  –"Ахх... Сэм.... Только об этом и думаешь! Нельзя один день провести без воровства?"—//с усталостью произнесла Виттория\\

   —"Ты как всегда! Что насчёт вас?"
   –"Я за!"—//сказал Томас//

   —"Я тоже!"—//радостно промолвила Анфиса//

    —"Меня можете даже не спрашивать!"—//прошипела я//.

   
             Виттория лишь закатила глаза, но все же согласилась. Подойдя к скамейке, где не было людей, Томас вдруг заговорил.
   
—"Ну и что на этот раз?"—//с проницательностью спросил тот//

—"может быть пойдем в гости соседней деревушке?"—//сказала Анфиса//

—"можно, но нам нельзя пропасться, у нас и так дворцовые собаки на хвосте! Поймают, тогда нам точно головы несносить!!!"—//с опаской произнесла Виттория//

—"какая же трусиха ,"—//процедила я//-"сегодня в 7 вечера встречаемся у холма, дойти пешком не сложно, но лучше возьмие с собою кинжал. Мало- ли "—//с ухмылкой закончила Симона//

                           ********

7 вечера. Темнеет.

    Я задерживалась , очень задерживалась, но придя к холму , все уже стояли там , как и договаривались в накидках и масках.

Шли мы около 10 минут, было уже темновато, отличное время для воровства. Пересекнув окрестности деревушки, мы сразу направились на рынок, как истинные эксперты мы стали воровать как и еду,так и драгоценности. Однако, Виттория вовсе не собиралась что-либо делать, просто стояла. Но я продолжила свою охоту. Честно,это доставляло мне удовольствие, выпуск адреналина. Но мне показалось, что за мной пристально смотрят, резко оглянувшись я ничего не увидела , кроме как стоявшей Виттории.

    Спустя время , мы договорились встретиться у выхода с деревни. Я была первой , но ждать мне не пришлось, уже все собрались. По пути домой каждый хвастался своей добычей. Конечно же , лидирующей была Я. У меня собралось 4 драгоценностей и много экзотических фруктов. Впечатляет.

                         *******

   Вернувшись домой, я лишь рухнулась на кровать, и быстро погрузилась в сон. Мне снилось.... Как кто-то наблюдает за мной! Мужской силуэт. Резко проснувшись, я лишь успокоила себя тем, что это бред.

     Утром, я пошла разгуливать по улицам, как вдруг наткнулась на небрежный кусок бумаги, где было написано про розыск. Про розыск воров. Сорвав бумажку, я кинулась прочь. 

       Бежав со всех ног , я столкнулась в переулке с юношей, и повалила его на землю , совершенно случайно. Упав,я стукнулась рукой о землю. Подняв голову , я увидела юношу, лет 25 может и меньше, бледнкожего , явно шатена , с голубыми глазами. Одет весьма соответствующее , явно из аристократической семьи . Я засмотрелась , очень...

    —"Леди , совсем что-ли? Куда так несёшься? Словно пуля! Аж... Аж с ног повалила. Я конечно красив, но не настолько чтобы сбивать меня с ног!"—//гневно прошипел тот//

     Опомнившись, я не сразу поняла что произнес парень. Поняв , я рассердилась

   —"Пффф!!!можно подумать что вы принц, слишком высокого мнения о себе. Лучше бы помогли"—//,закатив глаза , сказала я//

—"Охх.. как грубо!!"

  —//я лишь фыркнула, но перед тем как встать с земли , и начала стонать, якобы от боли в разбитом локте//
—"Всего хорошего!"—//язвительно сказала я//

—"Ненормальная!"—//тихо сказал он//

—//услышав оскорбление в свой адрес, у меня словно выскользнуло слово.//—" придурок!"

Остановившись, он что-то сказал, ни громко, ни тихо, но я не расслышала.

    Посмотрев ему в след, я убежала прочь...

                          *******
    Прибежав к друзьям, я прежде всего отдышалась. После показала помнущийся лист, где был объявлен розыск. РОЗЫСК ОТНОСИТЕЛЬНО НАС!. Ребята лишь отмахнулись, сказав, что это лишь дабы припугнуть нас. Я недолго покалибалась, но потом усомнилась, что это действительно ерунда.    

 

"Твоя ошибка"Место, где живут истории. Откройте их для себя