Я услышала что кто то начал подходить в нашу сторону.
:* сука.
Ж: вы че делаете?
1? А че они такие....
Ж: сука.
Желтый стал подходить ко мне.
Ж: слушай ты же бурая да? У тебя братья бурые?
: че только что ли дошло?
Ж: блять.
: ну вы все попали, вы пожалеете что вообще родились.
Ж: слушай давай вас отвезём куда надо.
: че щас сказал. После того что вы сделали щас это предлагаешь?
Ж: понял.
Я взяла Айгуль за руку и пошла к выходу.
Мы шли уже минут 15.
Айг: кать, они же больше не придут да?
: не волнуйся они вообще здесь больше не живут. А и ещё не говори никому что нас пытались изнасиловать вообще никому потом проблем не оберемся.
Айгуль начала плакать я ее обняла. И осмотрела окрестность и поняла что нам идти до качалки минут 7.
: давай идём нам осталось идти минут 10.
Айг: хорошо.
Все это время я шла в одной кофте и в штанах а Айгуль вообще в одном платье. И мы наконец то дошли до подвала. Мы зашли и увидели как Адидас, зима, марат и турбо все в крови и их обрабатывает какая то девушка. И я где то ее видела но не могла вспомнить. И они увидели нас марат подбежал к Айгуль и она прижалась к нему и начала плакать а ко мне подлетел турбо и прижал меня к себе.
Т: ты как?
: нормально а теперь ещё лучше- я прижалась к нему ещё сильнее.
Т: моя принцесса.
Ад: вы где были?
: в какой то кафешки и там был Желтый.
Ад: вы оттуда сбежали?
: нет, они только в самом конце поняли что я бурая и испугались и отпустили. А с вами че случилось то.
Ад: неважно.
Т: пойдём домой?
: да.
Турбо одел на меня свою куртку и я попрощалась с Айгуль с сказала что все будет хорошо. Мы с турбо пошли ко мне и он меня обнял на прощание.
: а ты почему прощаешься?
Т: давай домой иди.
: не хочу хочу с тобой.
Т: катюш у меня сейчас невыносимая агрессия.....
Я резко обняла турбо и сказала: пойдём пожалуйста я хочу быть с тобой.
Т: ойй ну пошли.
Турбо взял меня на руки и пошёл ко мне в квартиру и он меня так нёс до самой кровати. Он начал снимать с меня кофту.
: я сама могу же.
Т: тихо у тебя был тяжелый день я сам смогу.
Он продолжил переодевать меня в пижаму. Так он дошёл до лифчика и долго смотрел.
Т: не смей никому так на тебя смотреть так я могу только.
Я усмехнулась.
: все давай кофту.
Турбо меня обнял и снял с себя кофту и повалил на кровать и начал меня целовать. Он спускался все ниже и ниже он расцеловал каждый кусочек моего тела пока не дошёл до бёдер.
Т: сука, что я творю.
: эй эй эй все хорошо.
Т: нет. Тебе только 15 я не должен это делать ты ещё маленькая.
: ну ладно все давай спать уже.
Т: хорошо.
Мы легли и я прижалась к нему.
Т: слушай а там что то произошло?
: ну когда тебя ударили начали Айгуль заталкивать в машине я начала психовать и меня тоже взяли но я врезала какому то челу и он упал а потом меня ужарили по голове и я проснулась уже в кафешке начали докапываться и все такое а я только и делала что дерзили и...
Т: и что?
: нечего.
Турбо взял меня и посадил меня на мои колени.
Т: скажи пожалуйста.
: попытались изнасиловать. - я сказала это настолько тихо как могла. И у меня резко полились слёзы.
Т: Котёнок. - он начал меня обнимать и гладить по голове. - извини ещё и я с тобой чуть тоже самое не сделал.
: с тобой мне спокойно а с ними я чувствовала такой страх именно в тот момент. А с вами то что было?
Т: да не знаю. Они меня с собой не взяли.
: ладно.
Т: все спать. Теперь ты от меня не на метр не уходишь.
: хах, хорошо. Я тебя люблю.
Т: я и тебя принцесса.
Я поцеловала турбо в губы и хотела отсторонится но он продолжал и прижал меня к себе. И я уснула в его объятиях.