Последний полет в стену закончился синяком прямо на лбу и проломленной двери ванной.
Не волнуйся, сейчас всё поймёшь.Отец Алисы..Скажем так, любит выпить.Темноволосый мужчина кажется,уже выбрал своё будущее ведь его проблемы со здоровьем что лишь прогрессируют из-за алкоголя-его не останавливают.Как он вечно оправдывался матери Алисы это его "утешение".Он как и многие пьющие люди мог спокойно сказать то,о чём долго умалчивал.Например,как сильно он ненавидит сестру Алисы..Ну,мы вернёмся к этому случаю.
И так, вторая бутылка водки привела к скандалу.
Девочка не стала молчать в этот раз.Не смотря на её спокойный,тихий характер.. Сегодня случилось что то другое.Вместо того чтоб просто получить удар от отца она полетела на него с криком.Заступавшись за сестру она вскрикнула:
--Мразь!Да чтоб ты сдох!
Немного прокартавив и запнувшись в начале,угроза прозвучала внятно(на удивление)и громко.Он разозлился лишь больше,схватил её за хвост и потянул вниз к полу-но не до конца.Когда она нависла над ламинатом он секундо взглянул ей в глаза и-Девочка влетела в бетонный угол. С вскриком её тело уже отрекошетило в дверь.Хлопок был громким,и после этого наступила тишина.
--Алиса!
Крикнула рыдающая старшая сестра,бросившись к двери.Отец вдруг и вторую-Аню схватил за капюшон,прежде чем она успела едва прикоснуться к младшей сестре.Он отдернул её и хотел кинуть как и младшую но..Не в этот раз.Заметив это Алиса быстро встала пошатнувшись,и ударила отца прямо в живот ногой.Неожидано,он будто бы опрянул и отпустил Аню.
--Попробуйте только матери вякнуть.
Пробормотал он и развернулся,идя к стеклянной двери балкона. Пошол курить.Обе посмотрели на отца,что лишь пошатывался при ходьбе.Мгновение-как обе услышали скрип двери балкона кинулись к друг другу.
На самом деле их отношения..Были не лучшими.Вечные ссоры между сестрами,драки и многое другое ..Но иногда происходило это-
Нежность,тишина,объятия.Уже сидя в комнате младшая присела на кончик своего стола.Пока Аня закрывала дверь их спальни ..Алиса вздохнула.Боль не была сильной,больше просто привычной.Она опустила голову и погрузившись в мысли..Тишина прервалась всхлипом светловолосой Алисы.Напряжение в теле, страх всегда превратились в слезы.Как бы она ненавидела плакать-очень хотелось.
--Эй..
Старшая сестра протянула руку,и положила младшей на плече.Та, была в тысячи раз эмоциональней Алисы.Лишь стоило ей услышать начало ссоры она уже была в слезах.А теперь -рыдала и тряслась увидя драку.--Нет.Все хорошо..
Всхлипнула Алиса опустив голову.Но в носу так предательски кололо..И сразу после этих слов по щекам буквально поделись слезы.Капали на маленькие коленки."Сейчас не до этого..Надо Аню успокоить."--Вновь и вновь произносила Алиса в мыслях,тщетно стараясь закрыть лицо дрожащими руками.
Она неохотно потянулась к Ане,спрыгнула со стола и обвила сестру ручками.Сама же-уткнувшись в её ребра сильно зажмурилась и закусила губу,стараясь не издать больше и вздоха.
Старшая зарыдала,вздрагивая и поддергиваясь.Она носом прислонилась к светлой макушке младшей и не закрываясь громко
всхлипывала и вскрикивала.Эта ночь для Алисы..Стала на самом деле-много значимой.Она увидела собственными глазами,как её сестра бросается к ней в объятия ..Такие нужные.Когда именно кто-то хочет тебя обнять,а не светловолосая тянется например,к маме за что получает.Именно..Будто она почувствовала значимость.Благодарность.То,что сестра любит её.
По прошествии пару минут,а может и получаса девочка успела прийти в себя.Старшая вздрагивали и тряслась,но не рыдала.Младшая..Нет.Решила не давать волю эмоциям..Значала что скоро придет отец,что увидит её слезы и поймёт что ей не все равно.Что это её дёрнуло..
"Хрен ему а не победа.."
Темноволосый зашёл.Он открыл дверь на распашку и завалился с яркой улыбкой,довольной и веселой.Он сел на край кровати старшей сестры с двумя рядом седящими девочками и начал:
--Алис..
Она повернула к нему голову.Ее глаза слегка покрасневшие от страшно грозящих выйти слез впились в его фигуру.
--Алис-сс..
Он прошипел конец её имени,и прикрыл глаза говоря..Словно это не имело значения.Так расслабленно и умиротворено.
Его рука легла на Алисено бедро и погладила,опустившись нежным косанием к коленке.
--Ну прости меняОн извенялся..Впервые.Впервые за все конфликты,впервые за девять лет девочки.Он часто поднимал на неё руку,но извеняться-никогда.Она вздрогнула,будто встав в ступор и вылупилась на отца.
"Чего?"
Промямлила она тихо -тихо,сама себе почти не открывая губ.А он вдруг начал смеяться и ткнул плечем к её сестре
--Смотри на неё!
С хихиканием сказал он глядя на Алису.
Теперь рассмеялась и Аня..Это растерянное лицо с приоткрытыми губами,и небольшим синяком на лбу выглядело забавно.Будто не девочка,а существо что испугано вылупилось на человека.Будто бы ничего не случилось.
Глазки маленькой забегали смотря на обоих.
"Это шутка?Что происходит?"
Думала она расстеряно слушая звонкий смех сестры ,что кажется предала её и отца.Решив воспользоваться неким ступором младшей сестры темноволосый потянул Алису в объятия.Пошатываясь,с чертовым перегаром.--Фу,блять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство | Объятия после войны
Mystery / ThrillerВ этой книге:Детство убийцы. Алиса-младший ребенок в семье.Непонимая что с ней происходит она хочет помочь самой себе,однако медленно но верно убивает своё ментальное здоровье ещё больше.Мило, неправда ли?