6 часть

400 8 1
                                    

- да, это она, надо будет ее выловить и сюда привести. - ответил Марат, и начал думать план.

Кристина

я нашла квартиру и этаж, с напуганными глазами я начала стучать в дверь, пока не открыла безумно красивая женщина, с длинными коричневыми волосами и зелеными глазами, похожая на мою мать.
- злравствуйте, я Кристина, дочь Евгении Силиной, можно я пройду? - надеясь на честность ситуации, я посмотрела на женщину она удивленно посмотрела на меня но одобрительно кивнула.

я прошла на кухню, там сидела очень красивая девочка, на вид ей лет 15.

я села на стул, а напротив меня села моя тетя. и я начала свой рассказ.
- я это.. мама у меня умерла, Женя, я без понятия что с ней произошло, после отец, Герман, не выдержал смерти матери и..повесился. после я уехала к бабушке, все было хорошо до того момента как её кто то не убил пока я была в ее же доме. - я умолчала о том что знаю кто её убил.
- боже Кристиночка ты так много пережила - женщина расстрогалась моим рассказом и обняла меня. - живи у нас, мы с моей дочкой живем одни. подружитесь и будете вместе.

я посмотрела на девочку которая сидела тоже явно удивленная с моего рассказа, на мой взгляд она лишь грустно улыбнулась.

- пошли я покажу гостевую комнату где ты можешь спокойно жить. - женщина мило улыбнулась взяла за руку и отвела в комнату.

комната была очень просторная, одноместная кровать, большое окно, письменный столик, маленькая тумбочка возле кровати, и не сильно большой шкаф.

- спасибо вам огромное не знаю где бы я сейчас была если бы не вы. - сказала я благодарив женщину всеми словами, но это не вся благодарность, её бы не хватило, поэтому для полной благодарности я устроюсь на работу, так как мне уже 18.
- не стоит, милая, все хорошо, отдыхай, как захочешь кушать, скажешь! - мило улыбнувшись женщина вышла из комнаты.

у меня с лица пропала улыбка как я вспомнила про Андрея который теперь знает где я живу. я сильно беспокоилась об этой семье, что принесу им проблемы своей тушкой которая просто будет жить в их доме.

кто то постучался в мою комнату, зашла моя тетя с той прекрасной девочкой.
- привет, я это могу тебе дать чуть моей одежды, ну там футболку шорты для дома, я все равно ношу большие вещи. а ты довольно худенькая - девочка мило улыбнулась.
- спасибо большое - я немного стесняясь ответила, но улыбнулась.
- пошли со мной Кристинка) - девочка взяла меня за руку и потянула в свою комнату.

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя