Неделя в Японии была слишком насыщенной для Шарля, Феррари запланировали невероятное количество мероприятий, и он не имел права отказаться. Кроме всего прочего, Скай Спортс совместно с ФИА устроили день памяти Жюлю Бьянки, и Леклер безоговорочно принял участие в этом событии. Времени на личную жизнь оставалось катастрофически мало, поэтому приходилось расставлять приоритеты в пользу обязательств, обусловленных контрактами.
Саммер вместе с креативной командой играла в пинг-понг со средствами массовой информации, разыгрывая инфоповоды, касающиеся Мерседес, как бонусные баллы. Её профессиональные качества привлекли внимание Кристиана Хорнера, в паддоке пошли слухи о том, что её приглашал на встречу руководитель Ред Булл. Шарль хотел разузнать подробнее об этом, но не смог, потому что почти не видел её, а в редкие минуты встреч воровал поцелуи, как мальчишка, и убегал на очередное интервью, мероприятие или тренировку. Они даже спали каждый в своём номере по той причине, что Уоллен до глубокой ночи разбиралась с неотложными делами, а Леклер, едва касаясь подушки, отключался, чувствуя усталость.
К субботе напряжение достигло предела, и после квалификации, в которой Шарль из-за собственной ошибки упустил поул, он решил, что этому дню не хватило драмы. Вместо того чтобы пригласить Саммер на ужин в один из тех моментов, когда у него и у неё внезапно образовалось свободное время в расписании, Леклер приревновал её к Ландо и изменил планы на этот вечер.
Спустя несколько часов Шарль понял, что, возможно, он поспешил с выводами, когда увидел Норриса и Уоллен в уединённом месте за боксами, но в тот момент ревность застилала глаза. Для него было странным видеть свою девушку с другим и не иметь возможности сказать, чтобы Ландо вёл себя сдержаннее. Саммер не хотела афишировать их отношения, и вот к чему это привело. Леклер всё чаще стал замечать, как с ней флиртуют мужчины, а она с улыбкой отбивала их подачи, никогда не говоря прямо о том, что у неё есть парень.
Он ничего не мог поделать с ревностью, с которой раньше никогда не сталкивался. Если не считать детские годы, когда ему казалось, что Артура родители любили больше. Шарль вырос, понял, что был не прав, и вместе с мамой и братьями посмеялся над собой. А сейчас он проходил новый уровень, в котором всё гораздо сложнее, чем в детстве, но не менее драматично. Бывших девушек он не ревновал к другим мужчинам, тогда что с ним случилось, когда в его жизни появилась Саммер? Шарль не мог разобраться в себе, и, казалось, никто не мог понять всё, что он переживал в данный момент. Поэтому он просто позвонил маме, всё ещё оставаясь в машине, припаркованной у отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanfictionПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...