тот повторил мои действия и тоже обнял за талию.
утро, 9:21
сегодня я проснулась в объятьях своего уже молодого человека.
-эй, вставай!- сказала я, чтобы парень проснулся.
-м?- переспросил варела.
-говорю вставай, давай.- я уже начала его толкать, чтобы он встал и пошел умываться.
-бля, Лер, 5 минут ещё дай поспать.
-ну, ты сам напросился!- сказала я с ухмылкой.спустя несколько минут я пришла со стаканом холодной воды.
-блять, ты дура?- спросил турбо поднимаясь с кровати. да, я облила
водой.
-а как иначе тебя будить то?- спросила я смеясь над парнем.
-можно было другими способами, но точно не этим.- нахмурился Валера.
-ага, в следующих раз опарышей тебе закину.- все также смеясь над юношей говорила я.
-я блять ночевать с тобой больше не буду.- агрессивно поговорил тот.
-ну, посмотрим.- говорила я провожая его глазами, пока тот выходил из комнаты в ванную.я умылась и пошла кушать. я приготовила омлет.
-а я чё есть буду?- возмущался Валера входящий на кухню.
-что в холодильнике найдешь, то и ешь.- сказала я уплетая свою еду.
- ну пиздец ты хозяйка. - косо посмотрел на меня тот.
-ну, как говорится: "сам себя не накормишь- никто тебя не накормит."- сказала я смеясь над его выражением лица.
- не говорят так, это ты придумала.- Валера был явно не в настроении.
-ой, ну чё ты такой душный, прям принц несмеян! - пробормотала я.
-так тоже не говорят, говорят принцесса несмеяна.- все также душнил тот.
-ты чего сегодня такой злой?- спросила я смотря на парня щенячими глазами.
-ну блять,как может быть хорошее настроение, когда тебя с самого утра будят ледянющей водой?- грозно смотрев на меня пояснил Валера.
-ой, ну все, не обижайся!- подходя к нему и приобнимая за плечи сказала я.
-не обижаюсь я. все, мне пора.- сказал тот целуя меня в щеку.
- а куда ты сейчас?- спросила я.
- помнишь, когда в салоне были ты убежала? вот, так вот... там спиздили видак, а меня пизданули. лампу забрали с видаком. лампу то отдали, а вот машину родителей Марата нет. поэтому едем разбираться к ним.
-а, поняла, ты кстати как? все хорошо?- спросила его я.
- да, всё нормально, не беспокойся, если что-то будет, прийду к тебе.- улыбнулся уголками губ турбо.
- ну хорошо, пока.- чмокнула я его лёгким поцелуем в губы.
***особо я ничем не занималась сегодня, поэтому решила поиграть на гитаре.
после порисовала. вышло что то типо этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана
Fanfiction16-ти летняя Валерия Зималетдинова прилетела к своему родному брату из Кирова, из за потери матери и отца (мать умерла ещё в 1982 году, а отец в 1989, их похоронили в Казани, где и жил Вахит). у девушки не осталось никого кроме брата, как же они буд...