глава 14.

405 18 6
                                    

если ты мой темный лес,
то я твой густой туман.
________________________________

сначала я пошла в палату к турбо,она была на втором этаже.

открыв тихо дверь палаты я начала осматривать лица парней ища лицо валеры,но его не было.но была пустая кровать.

тут два варианта,толи он сбежал,толи он отошел в туалет.и че мне делать?

на цыпочках я пошла к окну в палате,вид открывался на небольшую площадь и вдалеке был виден густой лес.мое любование отвлекли шорохи со спины.
тихо обернувшись я увидела валеру,его ноги ели тащились по полу,а ведь это я виновата,он заступился за меня.стоп что.он заступился за меня?я только сейчас это осознала.блчб т/и потом.

-валер,помочь?-я повернулась к нему лицом смотря в глаза,он удивился когда увидел меня,на что я просто улыбнулась уголком губы в ответ.
-т/иша,ты цела?все хорошо?-парень начал из за всех сил бежать ко мне,как будто у него открылось второе дыхание.-я так рад тебя видеть-.
-хаха,все хорошо мой рыцарь.я рядом.-я подошла к парню и прижалась к его груди.валера уткнулся носом в мою макушку вдыхая аромат шампуня.большие руки были на моей талии,он обнимал меня нежно так,как никогда.
-ну ладно хватит нежиться,где вова?-я отлипла от турбо.
-он без создания все ещё.ну пошли покажу-.

мы сходили к вове он и вправду был без сознания.



я не могу писать этот фф.можнл закончу?я сдаюсь.но потихоньку;).

что я сделала?//турбо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя