глава 5

0 0 0
                                    

Пути врагов рано или поздно все равно пересекутся, как бы сильно ты не желал обратного. Идя по улице города Хуажун который был в нескольких часах езды на лошадях от города Ханго, Юань увидела тех кого не хотела бы видеть ещё очень долго. На встречу им шли сестры Юань, которые не сразу заметили её и её спутников. Но когда Бай Ли подняла голову то сразу же столкнулась с взглядом своей давно умершей сестры едва слышно прошептала
- Янь? - Бай Лу, что смотрела на украшения подняла голову и спросила
- Сестра, что с тобой?
- Луань скажи это же мне мерещится да?
-Что именно?
- Юань - только и сказала она Луань посмотрела туда же и застыла ведь немогло ей тоже это привидится и она сказала:
- Нет не мерещится.
В тоже время Ван Син спрашивал у Юань почему она застыла:
- Юань? - звал он её - Янь - в надежде услышать её голос позвал он.
Все же она пришла в себя и спросила:
- Ты звал меня?
- Да, ты выглядела как то рассеяно, что то случилось?
- Нет, просто очень удивилась увидев здесь своих сестер.
- Твоих сестер? - произнес он и посмотрел туда куда минуту назад смотрела Мин**.
  Как бы она не убегала от прошлого оно её находит даже спустя несколько лет, сначала это был Сюанью, теперь это её сестры.
"Не случайно это все обо мне разве что Син и вспоминал но не они наверное даже радовались её исчезновению". Шла дальше и думала Юань её очень это настораживало она понимала, что ей нужно поговорить с ними но с обидой в своем сердце не могла справиться, поэтому просто терпела. Что ей делать она тоже не знала с сестрами у неё были не очень хорошие отношения, как поступить она не имела ни малейшего предложения.
- Юань! - Все же крикнул ей прямо в ухо Ван, что она аж подскочила от неожиданности и посмотрела на него своими голубыми глазами.
- Ты чего кричишь - спросила она.
- Просто ты не отвечала я испугался за тебя - ответил тихо Ван на, что Янь только улыбнулась и сказала.
- Я просто задумалась ничего не случилось - она смотрела на него и думала как ей избежать разговора с сестрами но заметив, что они идут к ним все же решила поговорить с ними.
Повернувшись к ним и посмотрев на них все, что она сделала это вздохнула разговор обещал быть очень серьезным.
- Идём здесь не лучшее место для разговора - сказала Ли они только кивнули в ответ.
                             *****
Сидя в одной комнате на постоялом дворе все трое молчали никто из них не знал с чего начать этот поистине тяжёлый разговор. Все же первой решила заговорить Ланин.
- Янь, я знаю, что ты не хочешь это слушать и так же, я знаю, что ты злишься. Но, я хочу кое-что тебе рассказать просто выслушай хорошо.
- Я тебя слушаю говори - не особо радужно ответила она.
- Тогда пять лет назад, когда отец принял решение о твоём замужестве, я когда увидела твоего жениха то он мне очень сильно понравился. Но его невестой оказалась ты и я тебе позавидовала, что бы разорвать твою помолвку с ним, я анонимно отправила письмо его родителям о том, что у тебя есть другой но они не поверили поэтому, я подкинула тебе письмо в котором....
- Написала, что у него есть другая и, что он хочет, чтобы, я спрыгнула с обрыва и, что если, я не верю то могу пойти и убедиться в этом сама, я не чего не упустила? -  Спросила также тихо как и перебила Янь.
- Прости, я не думала, что все выйдет так отец об этом узнал перед моей свадьбой с Сиюном, ему ничего не сказали о том, что его жена сделала с его предыдущей невестой. Как бы я не старалась сохранить это в тайне он все равно узнал о б этом. - Продолжила говорить Ланин о том, что было тогда - Он узнал о б этом через год после свадьбы я была беременна вторым ребенком. У меня есть сын и дочь сына зовут также как и тебя Чен Юань, а дочку Чен Мейлин. После рождения Мей он сильно изменился мы хоть и считаемся мужем и женой но после рождения Мей он больше ко мне не прикасался. Я знаю из за чего....
- Сама виновата если бы не лезла куда не просят то и муж относился бы к тебе лучше - припечатала Луань чем удивила Янь которая даже перестала пить чай.
Ланин прекрасно это знала, как и то, что он с ней исключительно только ради детей, что не особо её устраивало.
   После они опять замолчали пока Юань не заговорила сама.
- Я не знаю, что ответить вам обоим так как я уже давно знала, что за этим всем стоите именно вы - начала она именно с того, что поняла уже давно - обе, а не одна после твоего замужества она останется единственной наследницей меня будут считать мертвой, а ты будешь жить со своим мужем в его доме. А теперь возникает вопрос как он мог узнать о том, что вы сделали если Ли ему ничего не говорила, что бы не разрушить его доверие к себе и своим близким. - При этом она смотрела на Бай Лу. - И ещё как вы оказались в Хуажуне?
- Мы с Сиюном здесь живём уже четыре года -  ответила Ли - а Лу она приехала в гости к нам, а дети сейчас дома с родителями Сиюна - ответила она на невысказаный вопрос.
- Ясно - ответила Юань - скажи ты говорила об этом со своим мужем ещё раз?
- Нет он не хочет даже слушать меня.
- Поговори и скажи, что я сама не очень хотела за него замуж но отцу не могла перечить, а то, что произошло это наверное судьба. Да так и скажи и ты же его любишь не прячь своё сердце, а то будет ещё больнее.
- Хорошо, я поняла тебя - ответила ей она с улыбкой которую Юань решила не заметить немного помолчав Ли решилась все же спросить - Янь, а почему ты не хотела замуж за него?
  Что могла сказать Юань не хотела, не любила но было так обидно, что она так и не смогла найти в себе силы простить и забыть о б этом. Ничего не сказав она допила чай встала и пошла к выходу и только когда она должна была открыть дверь ответила.
- Разве это имеет хоть какое-то значение почему или зачем мы теперь из разных миров так давайте сделаем эту встречу последней в нашей жизни. Прощайте и не ищите меня отцу можете сказать, что видели меня и так же передать, что отныне и впредь я не хочу вас больше видеть.
Сказав это она вышла из комнаты и не оборачиваясь пошла к выходу где её ждали её спутники. Выйдя на улицу Юань вдохнула воздуха и поняла одно ей стало намного легче ведь она больше никак не связана с этими людьми. Подошедший Ван Син обнял ее ведь он понял с кем, только что она говорила и спросил.
- Ты как? - Ли прижавшись к нему ответила очень тихо.
- Хорошо уже хорошо, знаешь когда я их увидела, я думала как избежать разговора с ними. А потом подумала, что это нужно решить раз и навсегда после того как я с ними поговорила мне стало намного легче. Как будто камень с плеч и души упал. - На это он её обнял ещё сильнее. - Задушишь но знаешь я так и не поблагодарила тебя за то, что ты рядом, что искал не забыл о бо мне и нашел просто будь рядом и не бросай.
   После этого они отдохнули в другом постоялом дворе и отправились дальше в Западную Лао.
______________________________________
***Мин - ещё одно имя которым пользуются Бай Юань.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассвет Одинокой Звезды/В Лучах Закатного Солнца Или Одна Жизнь На Двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя