Обычный солнечный день. Птички поют, холодный прохладный ветерок дует спасая от жары. Эх лето… Порой такое замечательное время года и любимое в ней есть плюсы и так же минусы для многих. Для детей которые ходят в детский сад, студенты и так же работающие люди которые уже взрослые, школьники могут отдохнуть полностью от школы и от занятий в ней. Но есть одно.. В некоторых школах детей заставляют заниматься школьной практикой.. Спросите что это такое? Летняя школьная практика - это когда ученики не важно какого возраста в пред, занимаются они теми делами которые по идеи должны это делать другие люди, если так подумать то это было ещё совремён СССР либо ещё в какие-то страх. Да не справедливо да не честно но что с этим поделать? Правильно ничего…
-Ацуки твою мать! Листья нужно в кучу собирать и в покет складывать а не прыгать на них как будто это снег!- девушка в возрасте 14 лет, начала кричать на меня только из-за того что как всегда я занимаюсь чем-то другим лишь бы не делать школьную практику. Я вообще не из этой стороны для меня домом считается Америка и так же Япония. В Россию я переехала только из-за того что дядя так хотел, ну и ладно, но он говорил что я максимум год сюда похожу и потом снова переедем в Америку там где будут ждать мои друзья…Кейси, Джек, Майкл, Тим. Не поймите не правильно но Крисс тоже моя подруга но к сожалению она живёт в России. И да это была она… именно это истеричка которая сейчас на месте ругалась. С ней смешно очень даже не передать словами. А конечно в первый раз дружила с русскими но она особенный человек. Ради неё я всем бошки по отрываю на просто. Пусть только посмеют её обидеть либо сделать ссадины.
-да ладно тебе зай, скука смертная как вы с этим справляетесь м?- спросила я ожидая от неё ответа.
- нормально всё это ты у нас слишком весёлая… КЛОУН - крикнув последнее слово чуть ли не на всю улицу.
-не ори истеричка, а не то будешь шпицом до конца жизни - пошутив на своём японском языке я начала громко смеяться. Смех у меня как в психа м-да…. А мне всё равно, у моей подруги смех как у кого-то животного так что всё ок.
- АЦУКИ Я ВАШ КИТАЙСКИЙ НЕ ПОНИМАЮ!!- Крисс уже не выдержала и закречала . Обидно. Почему многие думают что китайский и японский один и тот же язык? Они совершенно разные..
- Крисс хочешь шутку?- с ухмылкой посмотрела на свою подругу не дожидаясь её ответа. -принь если мы попали в аниме «Моя геройская академия»? Было бы прикольно попасть в аниме мир там где всё может быть ^^. А ещё иметь причуды так ещё при этом сражаться и ещё потрудиться со своими люби- не успев договорить как меня огрели тяжёлой лопатой, вся грязь осталось на моих волосах.
-получай альбинос не доделанный волосы белые а брови нехуя. Сука не каркай чтобы это херня не сбы-Крисс
-кар- после этого я улыбнулась как дурачка, смотря на свою подругу своими глазами один как яркое голубое небо а второй как, на лунном свете свежевыкопанная земля.
Тяжело вздохнул и так вздохнув Крисс посмотрела на меня со своим замученным взглядом, ничего не сказав она подошла ко мне и повела за собой на задний двор в самый конец, оставив меня в покое, куда-то ушла а я тем временем решила тихонько уйти но не получилось как не из откуда хлынул сильный напор воды, кое как удержалась на ногах. Крисс выходит со шлангом в руках. Она почти мокрая до ужаса и я не лучше её. От этого мы посмеялись. Ну что могу сказать… Две идиотки:).
-го ко мне домой?-посмотрев на меня спросила Крисс ожидая моего ответа.
-давай а не то жарко до ужаса -с ноткой усталости сказала.- жара невозможная я сейчас сдохну-.
-ты и так живой труп который 24/7 холодный даже кандюк не надо покупать в школу- с насмешкой сказала Крисс уже идя к её дому.
-ты говоришь только за себя манда
-фонарный столб!
-пхах,пока имери я могу дотянуться до верхней полки в магазине и дома UwU- чуть ли не смеясь.
Дойдя до места мы пришли в квартиру и нас встретили родители Крисс.
-ооо, привет Алисочка кто это с тобой?-подойдя к нам мягко улыбнулась,и продолжила - это кто с тобой? Твоя подруга? Привет Я мама Алисы можешь меня назвать тётя Анастасия.
-мааам, сколько раз гово- не успев договорить как я хлопнула слегка по плечу и перебила её.
-здравствуйте, меня зовут Ацуки но можете назвать Ацуи^^, у вас замечательная дочь.
-спасибо, всё же как не как у неё сейчас слегка буйная но это нормально для её возраста -слегка хихикнув она ушла. Крисс взяла меня за руку и пошли с ней в её комнату.
-ты чего так сильно психанула?-с недоумением, посмотрела на подругу которая видимо была не в настроении.
-ничего- рыкнув сказала это.
Сев на её кровать она начала копаться в шкафу ища свои вещи, чуть ли не матерясь пытаясь найти последнюю вещь. Надев свой любимый свитер с синем огнем, после чего облокотилось на спинку стула после чего тяжело вздохнула.
-спать хочешь Ацуи?
-нет, я выспалась за два дня
-вот ты сучка можешь проспать даже несколько дней без каких-то проблем.- злясь посмотрела на меня Крисс, после чего перевела свой взгляд на статуэтку.
-а что это за статуэтка?
-Каицуки Бакуго, не знаешь про него что-ли? Ты же смотрела его чуть ли не пересматривала.
-да знаю я но он у тебя другой совершенно… почему он рыжий?
-сама ты рыжая -_-
-я альбинос….
-похер давай спать уже!
После этих слов, она встала подойдя к кровати и плюхнулась на неё месте со мной. Через некоторое время за битву кто будут спать у стены мы заснули. На следующее утро мы проснулись уже не в комнате Крисс, а совершенно в другом месте и её рядом не было..
Встав с пола я осмотрела быстро комнату. Она была похоже на мою когда я и мои родители месте со старшим братом жили в Японии.. странно, встав я пошла на кухню с походкой мертвеца который ожил спустя 200 лет если не лет так 600 назад. Придя на кухню меня ждал приятный запах еды и онигири, рядом стояла женщина похоже на мать Изуку Мидории, пытаясь понять что происходит как на из комнаты выходит Мидория. Как видимо сам не выспался из-за чего-то.
-доброе утро мам доброе утро сестра-сонно произнес после чего сел за стол и начал есть. Сестра?...ТАК СТОП ЭТО ТОЧНО НЕ СОН?! После чего я побежала в ванную посмотрев в зеркало..
-☁️да нет всё нормально….- подумала про себя после чего ущипнула себя за щеку. Да нет боль чувствую всё реально… после чего вспомнила свои вчерашнии слова я побледнела ещё сильнее.. МНЕ ПИЗ..
ОТ КРИСС… Но по закону подлости мне позвонили именно сейчас. Взяв трясущемся руками телефон я ответила на звонок и был “приятный” голос.
-СУКА НЕ ХЕР БЫЛО КАРКАТЬ СУЧАРА ТЫ!-зло крича в трубку мне подруга…
-а что я? Кто знал что так будет????.....Всем спасибо кто прочитал первую главу:). Было страшно её выпускать мало ли она вам не понравится, но убедившись меня в этом человек, и ему огромное спасибо!