утро 6.30 девушка проснулась из за будильника.
она заправила кровать и направилась в ванную комнату
-конечно мне досталось от отца...-сказала девушка смотря в зеркало
на лице девушки был синяк,который отец ей подарил вчера.
девушка сделала все водные процедуры,она отправилась в свою комнату что бы выбрать себе лук.
черные джинсы,черная кофта оверсайз,черные кроссы.
ей нравился черный свет,она сделала макияж,скрывая синяк,сделала прическу.
взяв портфель,девушка направилась на выход,спускаясь она увидела своих родителей которые лежали на кухне посреди кухни.
девушка быстро выбегает что бы не было разговора с ними.
Девушка направилась в школу,заходя в школу она увидела Брайса,у них были плохие отношения.
-оу,кто у нас такой грустный тут ходит - говорит Брайс
Девушка поняла что Брайс сказал ей,она побежала во внутрь школы.
когда она бежала,она столкнулась с парнем который держал ее за талию.
-п.прос.тите я случайно! -заикаясь говорит девушка.
-иди в класс,пока моя банда сюда не пришла,поверь и иди пока не стало хуже.-говорит Винни, одновременно гладит девушку по ляжке.
Девушка подняла голову что бы посмотреть с кем она столкнулась,она увидела Винсента..она побежала в класс,до урока осталось 3 минуты.
*звонок на урок*
все зашли в класс,девушка сидела с Брайсом.
-так дети,сегодня контрольная робота по математике, поэтому я вам раздам вам листочки и вы будете приступать к роботе.
все уже сидят решают,а Брайс начал диалог с Т/и
-у тебя какой вариант?-обращаясь к Т/и говорит Брайс
-2-говорит девушка
-дашь списать -говорит Брайс
-хорошо,щас допишу-говорит девушка
Девушка все написала,и дала листок Брайсу что бы он списал все её ответы.
-молодец, спасибо.-обращаясь к Т/и говорит Брайс
тут в девушке в голову прилетала бумажка,девушка обернулась подняла бумажку и стала читать
"Напиши пожалуйста мне ответы,все ответы. V.H"
Девушка взяла этот же листочек и стала переписывать туда все ответы которые она написала на своем листке,а так же перекинула Винни на парту,он ей кивнул в знак благодарности.
До конца урока осталось 2 минуты,девушка рисовала на своем зошите что то странное,было похоже на петлю.
*звонок*
-так дети сдаём теперь все листочки мне на стол- говорит учительница.
все сдали листы,и вышли с класса так как нельзя было находиться там, перемена.
девушка хотела пойти в библиотеку взять какие то интересные книги связанные с романтикой.
девушка очень сильно любит читать романтику,она даже мечтает жить романтично,но увы бог дал ей совсем другое.
Девушка шла в библиотеку,и ее прижимают к стене, её повернули к себе,она увидела Пэйтона (новый герой.)
Пэйтон ударил девушку со всей силы в лицо,девушка закричала.
он начал её бить ногами,пинать.
из носа и рта шла кровь,вовсе девушка потеряла сознание.
прошло 2 часа,учителя,директор,все искали т/ф,и ученики так же.
тут в библиотеку заходит Винсент.
*от лица винни*
☁️нам сказали что Т/и потерялась,поэтому мы все ищем её,я не понимаю зачем и куда она пошла,ненормальная что ли,бесит уже.
я проходил мимо библиотеки,я заметил то что дверь в библиотеке совсем чуть чуть открытая,я решил туда зайти.
я зашёл,я увидел ужасную для себя картину,в моём сердце всё сжалость,представьте человек который любит девушку 3 года,при этом они в очень плохих отношениях,она ему каждую ночь снится,увидел картину когда его любимый враг лежит весь в крови без сознания.☁️
правда жутко?
я быстро побежал к Т/ф,взял ее на руки понес в мед пункт
☁️Какая тварь это сделала☁️-мысли Винни
Винни был очень зол.
он ждал когда медсестра выйдет и скажет все ли хорошо с ней.
он волновался,ему было страшно,он боялся что она может умереть,знаете..есть такое что после одного удара и человек может умереть, страшно,а не так ли?
он боялся что он больше не сможет выдеть её,он волновался.
Скорее вышла медсестра..
Винсент вскочил и сказал..
-ну что там?все хорошо с ней?-волновано спрашивает Винсент
-успокойтесь,с ней все хорошо,ещё бы пару ударов у нее бы был сломан нос,вы не знаете кто это сделал?-говорит медсестра
-нет,я могу к ней зайти?--спрашивает Винни
-да конечно -говорит медсестра
Винни пошёл к палату,он увидел т/и,у него появилась улыбка,он был рад что он сможет её видеть..
-я рад что всё хорошо с тобой...-говорит шёпотом Винни
он знал что она "его не слышит" поэтому он говорил ей.
-кто это сделал..боже мой-говорит Винни
Он поглаживал её руку..
-П..эйтон-говорит т/и со страхом?
-ты не спала?подожди,кто сделал?--спрашивает Винни
-пэйт..он-заикаясь говорит девушка
☁️Я его убью☁️-мысли Винни
Винни погладил её руку вскочил и побежал на улицу..
увидел Пэйтона он сказал ...
-СЛЫШ-крича говорит ВинниКак думаете зачем пэйтон избил Т/ф?
Что сделает Винни?
Как думаете почему Винни добро относится к т/ф?
Мой тт vinnyhackerhusband20002
в 3 главе все узнаем,приятного чтение и приятного прослушивания!
Meet me at the cemetery
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Ficción históricaавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.