Темные глаза с нетерпением смотрели на часы над доской, левая нога нервно дёргалась под партой. Море казалось, что она сейчас не хуже вампиров слышала любые мелкие шорохи, вздохи, сглатывание и прочее, что было не так хорошо доступно человеческому слуху. А взгляд Изабеллы Свон на спине было невыносимо терпеть, хотелось как можно скорее сбежать из учебного заведения к машине отцу, которую она успела увидеть в окно. С губ сорвался вздох и тёмные глаза зацепились за пустующее место рядом.
Эдварду было плохо, его самоконтроль дал трещину и Карлайл соответственно решил, что приёмному сыну стоит побыть в дали от города, максимально вдали от дома. Его отправили к родственникам на Аляску, к клану Денали, дочь и отец Стикс знали их не хуже Калленов. Если Розали была крестной матерью Моры, то Элеазар Денали был крестным отцом. Иногда Море и Корвусу казалось, что они больше общаются с живыми мертвецами, чем с обычными людьми.
Теперь Моране было очень неловко и одиноко на предметах, на которых не было кого-то из Калленов, многие косо смотрели в её сторону, слух о странном поведении Эдварда на биологии распространился быстро, как и новость о его резкой болезни. Но даже они не могли опередить слухи о её якобы отношениях с Эдвардом. Эммет как-то сказал ей, что слышал, что некоторые считают, что они встречались на расстоянии и теперь, с её переездом, могли спокойно продолжить отношения. Полный абсурд!
Мора стремительно собрала книги и тетради, как только прозвенел звонок, выскочила из класса, направляясь к выходу, ловко обминая учеников, вышла из учебного заведение, на стоянке её ждал отец рядом со своим джипом. Темные глаза мужчины внимательно изучали школьников, затем переместились на наручные часы. Корвус долго размышлял о желании Моры и принял решение, он не был против, чтобы его дочь могла понять, что такое быть патологоанатомом, если она планирует связать свою жизнь с этой областью медицины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little bird | Paul Lahote¹
FanfictionКнига I: В Нью-Йорке происходит серия кровавых убийств, одной из жертв удалось уцелеть, но она так и не смогла узнать убийцу. Нападения прекращаются, а потрошителя не удаётся поймать или выйти на след. Корвус Стикс принимает решения забрать дочь и у...