Джон

9 3 0
                                    

этот город приносит только чувство тоски и безнадёжности. но он навсегда останется частью моей души и памяти. а теперь пора прощаться...

проморгавшись, я увидел, что стаю в центре круга людей. народ кричит что-то вроде «нападай», «деритесь уже». как я успел оказаться в этом несчастном месте, сам не понял. да и вспомнить мне времени не дали, через пару секунд после криков, я почувствовал удар чётко в челюсть. вот же. мог хотя бы не в лицо, чувствую что что-то течёт по губе, а следом боль в носу, когда он успел сломать мне его? если я не начну обороняться то подохну прямо тут, а тут это где вообще? надо завязывать с алкоголем. слишком уж долго я думал, прилетел последний удар, в висок кастетом. как отключился и добрался до дома уже не вспомню, да и не нужна мне эта информация.

открыв глаза, я увидел родной прокуренный потолок. а следом послышались крики из соседней комнаты.

— вали из моего дома, и не возвращайся, гуляй дальше со своими шлюхами.—чувствую сегодня будет весело, новые сплетни по всему общежитию.

— а вот и свалю, они сосут куда лучше тебя.—послышался звук пощёчины, а следом разбитого стекла. ох, лишь бы ничего не сломали, а то утренние крики миссис пиклет я точно не выдержу.

этот дом принадлежит нашей любимой и высокомерной миссис пиклет, которая решила наживаться на бедных помеченных, хоть она сама одна из нас. дом ей достался от родителей, которые видимо были миллионерами так, как он и вправду огромный, в стиле какой-то графской эпохи, но это не так важно ведь всё остальное здесь старое и сломанное. даже отопления нет.
так ну раз я проснулся, то дальше всё по списку. утренняя рутина, собрать всё необходимое для выхода из дома и завтрак в виде недоеденных вчерашних хлопьев. сидев за столом и пытаясь не выплюнуть всю получившуюся жижу, я услышал шаги с лестницы. дженни, единственная нормальная во всём этом доме, но та ещё заноза в заднице.
— миссис пиклет не довольна твоим вчерашним приходом.—кладя руки под грудь, возмущалась девушка— когда пьёшь и дерёшься не проходи через главный ход.
— филчер, и без тебя разберусь, не лезь ни в своё дело. —услышав тихое фырканье, я продолжил есть, язык не повернётся назвать это едой, завтрак.
весь оставшийся день прошёл на работе, продавец в пекарне, самое оптимальное что я смог найти. не знаю как так вышло, но после работы я забрёл в район чистых. он кардинально отличается от нашей местности. тут отстраивание идёт полным ходом, много новых и роскошных домов.
ох уж эти взгляды, как назло моя метка находится на ладони, а перчатки остались в комнате. черт, когда-нибудь я перестану оставлять где попало вещи первой необходимости. взгляды презрения и страха, от которых мурашки идут по спине. все взрослые прячут своих детей за спинами, а сами достают оружие для самообороны. больно они мне нужны, если я их хотя бы пальцем трону, каждый в этом районе будет иметь право забить меня до смерти. и им ничего за это не будет. вот вам и равноправие помеченных и чистых.
дойдя до границы районов можно увидеть насколько всё паршиво, место жительства меченых сплошное гетто. разрушенные дома после катастрофы, никто даже не думал о их реконструкции, почти всё население бездомные, которые не могут устроиться на работу из-за «недостатка» в виде грёбанного рисунка. люди гибнут каждый божий день, но никому нет до этого дела. идя на работу я вижу людей любых возрастов, которые рыдают в свои платки и не могут поверить что потеряли близкого им человека. возможно в какой-то степени их чувства мне знакомы.
быстро дойдя до борделя с вывеской в виде метки, я зашёл и сразу направился к бару.
это место считается сердцем района. выглядит оно конечно не очень, трещины по всем стенам, столы были собраны со свалок, а дым, который не выветривается из помещения наверное со времён его создания.
мистер харисон, как всегда натирает стаканы под виски. а рядом сидит какой-то парень , который почти уснул от рассказов бармена.
— боже мой кого я вижу, джооон, что с лицом.— я так и не понял он про новые следы побоев или просто с выраженного недовольства, но парень сидящий за стойкой точно проснулся от его громких слов. —садись, щас такое расскажу. к нам короче тут новенький вчера заходил, когда ты уже свалил. никогда его не видел, даже в городе. рассказывал про какую-то карту, честно не расслышал. ну, а вдруг это та самая.
— хватит подслушивать клиентов и налей мне чего покрепче.—перебивая своего близкого знакомого, сел за барную стойку.
— джорджия бы не одобрила твоего поведения.— резко сказал бармен, сделав серьёзное лицо.
— её здесь нет, значит тебя не должно касаться, что её обрадует, а что расстроит.—больше харисон не сказал мне ни слова, общался с другими посетителями.
спустя наверное час во мне было больше литра, дешевого алкоголя. и я думал уже направляться в сторону выхода, как в помещение зашёл пожилой человек, наверное тот самый про кого трындел харисон. он прошёл за дальний столик и сел, раскладывая колоду карт. почти всё остальное время к нему подходили и играли, но никто его так и не выиграл. до меня дошли слова некоторых проигравших, что его ставка карта до места мечты. когда я это услышал, меня будто током ударило. нет, это не может быть правдой, это всё вымысел больной шизофренией женщины, ну не может это быть правдой.
я резко вскочил, и хотел пойти к нему, но черт, алкоголя было выпито слишком много. переборов головокружение, косой походкой, я направился к картежнику.
он выглядел слишком загадочно, плащ в пол, капюшон который закрывает пол лица, на пальцах два больших перстня. выглядит как истинный колдун или шулер. я сел напротив него и попытался разглядеть лицо.
— доброго времени суток, молодой человек. желаете сыграть со мной.— это прозвучало больше как утверждение, чем вопрос.
—мне интересна только карта, расскажите о ней. — я не нуждаюсь в его играх, бессмысленная трата времени.
—так не интересно, выиграйте информацию, раз вам это нужно,—не отвлекаясь, мешал свои карты, странный он, даже слишком, но ничего не поделаешь, мне нужно узнать о ней.
— хорошо, я ставлю двадцать долларов.—не отвечая, он стал раздавать колоду.
мы играли, три раза. и все разы я проиграл. он шулер это точно, невозможно играть настолько хорошо.
— черт, так ладно, последний раз, если я выиграю, вы не только расскажите о карте, но и отдадите её мне.—повышаю ставки я.
—ох-ох, тогда двадцати долларов не хватит.—посмеялся картежник.
я в панике стал искать ещё денег, но больше их нет, осталась последняя двадцатка. ничего, ничего больше нет. вдруг мои руки нащупали кулон, он стоит как целое достояние, но я не могу его отдать, для меня он дороже этого мира, для меня он всё.
— этот кулон. думаю он достойная ставка.—в своей загадочной манере продолжил мужчина.
я согласился, возможно это глупо, но если эта карта окажется тем о чём мне рассказывали всё детство, о чём мечтал все прожитые года, будет в тысячу раз лучше, чем я уйду, не узнав ничего. игра началась. мы играли долго, я думал над каждым ходом. казалось ещё чуть-чуть и моё сердце выскачет из груди. а он сидел, не издавая ни звука, просто кидал карты на стол, ничего больше, не шуточек, не единого слова. но под конец он усмехнулся. я думал, что всё это конец, не узнаю что в этой грёбанной карте да ещё и кулон отдам. когда у меня осталось две карты, а у него одна. прошло мгновение и я понял что выиграл. я выиграл. выиграл. я.

— будет тебе твоя карта и информация.—собрав карты, сказал шулер. затем он достал карту и начал свой рассказ. — слышал о легенде города меченых?
— конечно, каждый второй о ней знает.—протараторил я.
— это не просто легенда, он существует. в нём и вправду живут только помеченные. никто не осуждает и не презирает. солнце светит не так как здесь. оно в тысячу раз ярче и краше. а по воздуху как будто плывёт пение птиц. — я слушал его, не перебивая, хоть и знал эту историю вдоль и поперёк. слушал её каждый вечер, под успокаивающие поглаживания.
— а карта?—мне не дали договорить, а просто протянули предмет моих мечт и желаний.
— она приведёт тебя туда, если ты сам этого захочешь. — он улыбнулся и встал со своего места.—удачи тебе, джон.
у меня онемел язык, я даже не успел с ним попрощаться, не то чтобы спросить откуда он знает моё имя. быстро сложив карту в портфель, побежал домой, за нашу игру я даже успел отрезветь.
забегая в комнату и не думая не о чём, я сел на пол и открыл карту. там была нарисована дорога, чётко куда и как идти. а в центре лежала записка.
«приветствую тебя, если ты смог получить эту карту, значит так оно и должно быть. этот мир жесток и никчемен. каждый из нас это знает, но все достойны обрести своё счастье и спокойствие. каждый желает об этом, но не всем хватит духу отправиться в путешествие рассчитанное на огромнейший срок, надеюсь что ты один из тех кто справится со всеми трудностями и отправится в город мечт. все помеченные должны найти своё счастье, удачи, верный путник.»
это правда, эта та самая карта. джорджия была права. никто ей не верил, каюсь даже я последние года считал, что она уже просто сходит сума. но это не так, даже если этого города нет и это просто вымысел, я должен дойти до туда и проверить. ради неё, только ради неё. я должен отправиться туда и найти своё счастье.

парень стоял на краю города и долгой дороги, в руках была большая карта завернутая в рулон. и он решил бросить всё, только чтобы доказать всем что это всё правда. этот город останется навсегда в его сердце, хоть он жесток и приносит только боль. в нём есть люди, которые как-то скрасили его жизнь. и он будет благодарен им за всё, но пора прощаться...

дорога к мечте Место, где живут истории. Откройте их для себя