летний день.

193 18 0
                                    

   Мы продолжали сидеть и ждать прекраснейшего заката, ведь знали, что он всегда будет прекрасным. Я наконец докончила и подписав дату и подпись, подняла, рассматривая свое творение, Чан немного приблизился смотря на то что я сделала, почувствовав что что-то близко я повернула и вновь увидела его великолепный профиль, но уже слишком близко, я просто застыла смотря на него.

—ты и правда должна стать художником, можно?—он протянул руку тоже вперед желая посмотреть на пейзаж и повернулся ко мне и он понял что находится слишком близко и неловко отводя взгляд, он откашлялся и отошел, я подала ему рисунок и он забрав её из моих рук начал рассматривать её—ты меня удивляешь,—я непонимающе посмотрела на него—ты вчера здесь тоже была, и рисовала точно такое же море, но сегодня у тебя совершено другой рисунок, как такое возможно?—я усмехнулась и он повернулся ко мне.

—ты считаешь что каждый день это одна и та же картина, но это не так, каждый день навык цвета, расположения и многое другое, все неповторимо и ты понимаешь что такой же картины больше не будет нигде и никогда, нужно просто посмотреть по-другому и увидеть что это совершенно другое чем то, что ты видела вчера—он завороженно смотрел на меня, пока я ему объясняла.

—видимо ты и правда наслаждаешься жизнью,—я повернулась к нему и на его лице расплылась улыбка, я просто глупо моргала и смотрела на него, он вновь посмотрел на море, которое я рисовала—море всегда меняется и ты ловишь одну картину и рисуешь её, но по этом берешь моменты из настоящего, когда море опять другое, ты видишь во всем что-то новое, хотя одну и туже картину видишь уже на протяжении трех лет, ты удивительна—я удивленно смотрела на него. Я? удивительна? мне воспринимать это как комплимент или как? он повернулся ко мне и увидев моё лицо тут же немного рассмеялся. Его смех... он мня скоро убьет. Так, Со Мина, соберись.

—мне никто не говорил такого—смущенно рассмеявшись я отвела взгляд. Большая волна врезалась в скалы и так как мы были очень близко к воде на нас полились капли воды, я быстро закрылась, а Чан не успел и как сидел, так и остался сидеть, только с совершенно спокойным лицом, закрытыми глазами и весь мокрый, если я хоть как-то смогла закрыть волосы и лицо, то он не успел, я начала смеяться с него и он открыл глаза осмотрел себя и тоже начал смеяться.

—теперь придется наслаждаться закатом весь мокрый—он посмотрел на небо, солнце заходило быстро, но оставляло на небо прекрасный след, небо было огненно-оранжевого цвета, постепенно переходя розовый, а дальше переходя в ночное небо, мы сидели с глупым улыбками, но нам было хорошо, этот закат был для меня чем-то хорошим и похоже для Чана тоже. Я посмотрела на Чана, а он на меня, мы улыбнулись друг другу и начали разговаривать на абсолютно разные темы.

summer drawing(летный рисунок)Место, где живут истории. Откройте их для себя