Грохот за стенами пугал девушек, которые сидели в полной тишине, переглядываясь время от времени. С каждым новым вскриком или грохотом Алёна все крепче сжимала руку подруги, которая переживала не только за Марата, но и за Алёну, которая в мгновение ока побелела и, зажмурив глаза, тряслась. Остальные трое девушек смотрели то на Айгуль, то на картонное дерево, прикрывавшее окно. Шум и возня в зале ещё несколько минут продолжалась, затем мужские голоса стали отдаляться, кто-то крикнул про полицию, тяжёлые и громкие шаги послышались у дверей в костюмерную и девушки задержали дыхание. Кто-то с той стороны дёрнул ручку два раза и постучал, девушки же молчали, боясь даже пискнуть. Ручку настойчиво дёргали, с сильным желанием войти.
- Придурок, скажи, что это мы, они там уже, наверное, побледнели все, - послышались ещё одни шаги и голос Валеры. Одна из девушек сразу же кинулась к двери, чтобы открыть её и выбежать наружу, потому что в костюмерной становилось жарко, либо Алёне так казалось.
- Девочки, шуриком вылетаем и к черному выходу, там наши ждут, - Илья чуть ли не кричал от волнения и злости, под глазом красовался кровоподтек, который завтра точно превратиться в фингал. Алёна резко встала на ноги и пулей выбежала из помещения, задев ту самую девушку, которая открыла дверь и намеревалась выйти.
Алёна пошатываясь, выбежала из костюмерной и увидала на полу в танцевальном зале кровь, грязь и людей, лежащих без сознания. У неё моментально потемнело в глазах, а в ушах появился какой-то шум, мешающий отчётливо слышать речь друзей, которые что-то кричали ей в след. Она интуитивно пошла к выходу, который считала правильным. Через несколько метров она наткнулась на железную дверь и изо всех сил толкнула её, чтобы открыть. Та не поддалась и Алёна начала медленно сползать вниз, но кто-то с той стороны толкнул дверь на себя и она открылась. Девушка, потеряв равновесие, начала падать, но Зима, быстро сообразив, подхватил её под руки и вытащил на свежий воздух. За Алёной поспешили и оставшиеся Илья, Айгуль, Валера и девушки в полном недоумении. Парни, которые стояли на улице ошеломленно смотрели то на Алёну и Вахита, то на вновь прибывших. Вдруг девушка начала задыхаться, а из глаз потекли слезы. Она сама не понимала, что с ней происходит: слух и зрение не возвращались, а перед глазами на чёрном фоне стали появляться картинки из прошлого - кровь, нож, боль, лицо брата в полном ужасе, люди в белых халатах. Алёна, полностью облокотившись на Зиму стала часто-часто дышать, вдыхая воздух настолько насколько это было возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк ¦ Кащей
FanfictionГоворят, когда луна прячется где-то за тучами и наступает темнота, мотыльки сбиваются со своего пути и летят на свет ламп и фонарей. Долетая, они бьются об источник света, а затем сгорают из-за высокой температуры. Связавшись с криминальным миром...