— Ты думаешь, что я тебе просто так всё расскажу? Ошибаешься, — наконец-то прервал тишину Хван.
— У тебя какая-то аллергия на прикосновения? — полностью проигнорировал Феликс вопрос Хёнджина.
— Не собираешься значит отвечать… значит, и я не буду, — скрестил руки парень.
— Знаешь, я любого могу разговорить и узнать всю информацию, которая меня интересует, однако ты первый, с кем так сложно.
Хёнджин ухмыльнулся и отвёл взгляд на пару секунд. Юноша сделал шаг в сторону, но Феликс тут же перегородил ему дорогу.
Между ними оставалось несколько сантиметров. Интересная игра была в самом разгаре. Кто же выйдет из неё победителем?— Свали, а, — начал уже сдаваться Хван. — Это во-первых, во-вторых, с какой стати я вот так могу тебе доверять и раскрыть все свои карты? Уйди, ещё раз прошу, иначе мне придётся толкнуть тебя.
— Тогда я коснусь тебя, потому что остановлю, — приподнял чуть бровь в ответ Ликс, скрестив руки.
— Какой же ты упёртый…
— Есть такое. У тебя тактилофобия?
— Нет.
— Гаптофобия? Угадал?
— Снова мимо. У меня не просто страх прикосновений. Он есть, но по другой причине.
— Хм, рядом с тобой лежал укол, полагаю, что у тебя какая-то болезнь?
— Да, — тяжело выдохнул Хван, понимая, что хочет просто толкнуть Феликса и ему уже всё равно на последствия.
— Понял, — щёлкнул Ликс и указал на Хёнджина.
— Всё, дай пройти, хватит пытать меня.
— Нет, стой, стой. Ответь ещё на один вопрос.
— Да что-о?
— У тебя аллергия на прикосновения? Как бы правильно выразится…
— У меня болезнь. Из-за любого случайного или нет прикосновения появляются красные пятна по всему телу и я начинаю задыхаться, доволен?
— В-воу…
— Всё, отвали, а, — твёрдо сказал парень, обошёл коллегу и быстрым шагом удалился.
Хван дал слабину и взбесился, он терпел до последнего и не хотел рассказывать, но не смог. Феликс был настолько настойчивым и ужасно любопытным, что просто в один момент надоел Хёнджину.
Когда парень вышел из уборной, то пожалел, что не сдержался и всё рассказал. Но время не получится повернуть вспять. Остаётся только попросить юношу не рассказывать об этом никому, ведь Хван желал со всеми подружиться и влиться в коллектив. Он долгое время наблюдал за коллегами и понял, что парни интересные, ему бы хотелось познакомиться с ними поближе и попытаться обрести друзей. Всё-таки какую-то репутацию хотелось создать среди работников.
Возвращаться он не хотел, решил оставить Феликса с этой информацией, чтобы дать ему всё переварить и уже позже поговорить.
Сделать он это сможет только после работы. Придётся просто наблюдать, чтобы тот ничего не взболтнул лишний раз про его секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✋🏻 Untouchable ❌
Fiksi PenggemarВ обычный рабочий день в офис приходит новенький, который никому особо не любил рассказывать о себе и хранил одну тайну. Главный герой хочет познакомиться поближе с этим загадочным парнем, но почему тот не хочет раскрывать ему сразу все свои карты...