— Ало, Полина, это Андрей..то есть Пальто, — Запнувшись, парень представился, сделав остановку перед тем как продолжить, — Сегодня дискач будет в 7, хотел тебя пригласить, ты сможешь?
Поля буквально не знала куда себя деть от радости. Душа пела и ликовала, сердце колотилось в бешеном ритме, что вот чуть-чуть и выпрыгнет из груди, а на лице появился ярко-пунцовый румянец, который придавал живости бледному и заплаканному лицу девушки.
Туркина, представив в голове то, как они танцуют с Андреем медляк под песни Наутилуса Помпилиуса, а после, когда будет играть песни для энергичных танцев в кругу, выбегут на улицу и будут смотреть на луну и звезды держась за руки, совсем потерялась в пространстве, позабыв о собеседнике на проводе.
— Ало, Полина?, — Блондин уже начал дуть в трубку, проверяя связь, потому что думал, что телефон ничего не передал и тот впустую минут тридцать наматывал круги по квартире, в попытках придумать, как ему лучше пригласить Турбо младшую на дискотеку, — Да что за херня. — Выругался парень, но тут же осадил себя, вспомнив, что в квартире находится еще и его младшая сестра.
— Ой, извини, я задумалась, — Обматерив себя мысленно и постучав по лбу, девушка винила себя в том, что в очередной раз опозорилась перед скорлупой, но чтобы уже в третий раз не упасть лицом в грязь, собралась с мыслями и продолжила, — Я бы с радостью, но Турбо запер меня дома, и если он увидит меня в ДК с тобой, то открутит нам обоим головы и повесит их в качалке, в качестве трофеев. — Тяжело вздохнув, Туркина по-детски надула губы и начала накручивать провод от телефона на палец, пока ожидала ответ от, по всему видимому, размышляющего над ситуацией Пальто.
— Ты на каком этаже живешь?, — Спустя пару секунд мозговой встряски поинтересовался Андрей, поставив своим вопросом девушку в ступор.
— На втором, а какое это имеет значение?.
— Отлично, значит сможешь покинуть свое заточение через окно, а я тебя поймаю, — По голосу можно было услышать, что блондин давит лыбу, довольствуясь своим гениальным, по его мнению, планом.— Эй, Ромео, притормози, я то спокойно смогу выйти из квартиры, — Усмехнувшись, брюнетка быстро глянула в зеркало, и вытерев большим пальцем потекшую тушь, продолжила свой монолог? — Но как мы будем прятаться от него, он же явно заметит, что тебя нет в кругу Универсама?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может, ночь не торопить
FanfictionПальцы Андрея начали быстро двигаться по клавишам, наигрывая знакомую Полине мелодию, а сам взгляд Пальто был прикован лишь к ней. - А может, ночь не торопить и все сначала повторить.