я подумаю.

530 20 0
                                    

/6:00/

опять школа, я уже устала. что вчера было, мне же влетит от мамы..

—доброе утро, мам..-вроде она в настроении.
—доброе. объясняй что вчера было.-упс!
—коля ко мне сам полез! я испугалась, ну и ударила его.-так, чтобы не поругали нужно начать плакать.
—я не про это. что было на улице?
—просто заступился.
—мы с Мариной все мирно решили.-слава богу!
—понятно, я пошла в школу.

/7:30/

класс, я опаздываю! от остановки до школы ещё минут 20 идти, а ехать ещё минут 15, спасибо пробка. приду ко 2 уроку.

я приехала, урок идёт как 20 минут, а вообще не пойду сегодня. не хочу. может к вахиту пойти, а где он.. ладно, пойду к его пацанам, может он там, опять автобус ждать, блин.

/8:30/
ну наконец-то, не прошло ли года как автубус приехал.

фух, вроде сюда идти.
—всем привет!
—ооооо,привет.-какие дружелюбные!!
—вахит тут?
—да.-адидас подтолкнул брата ко мне.
—какими судьбами к нам?
—мне некуда было идти, в школу я не пошла.
—тебя обидел кто-то? ты обычно не прогуливаешь школу.
—д, нет.-коле итак досталось вчера нехило. честно, я его боялась. если что-то случится, то обязательно скажу брату. турбо с ними не было. какая милая девочка сидела рядом с парнем! надо познакомиться. Вахит пригласил меня сесть с ними, я согласилась, как раз села рядом с девочкой, а брат рядом.

—привет, я катя.
—приветик, я Айгуль. ты чья?
—я сестра Вахита.
—я девушка Марата, очень приятно познакомиться.-какая милая девушка!
—взаимно.
—пошли отдельно от них сядем?-ахаахавх, конечно я согласна.
—пошли!
—ээ, вы куда?
—пусть идут, наконец-то Катя себе подругу нашла.-вахит блин!

—тебе сколько?-думаю она младше меня.
—14.
—ого, мне 16, скоро 17 через неделю.
—вау, с наступающим.
—спасибо, ахахвх.
—тебе нравится кто-то?ты вообще знакома тут со всеми?
—я знаю только тут брата, турбо, Вову и все вроде, про Марата слышала что-то.
—оо, ещё лампа есть,он самый мелкий, 12 вроде, не знаю. пальто есть, ну всех остальных знаешь. это только самый главные тут, не знаю как правильно их называть, хихи, ещё много людей, но с ними я не знакома. Марат младший брат вовы. все что я знаю. так, что? нравится кто-то?-она ухмыльнулась.
—нее, не нравится никто, я толком ни с кем и не знакома.-про турбо упустим, хотя мы не так близко знакомы, вообще не близко.
—о, турбо пришёл. пошли поздороваемся.-о нет. он протянул руку Айгуль и они пожали. ко мне он подошёл по ближе и тоже протянул руку, он посмотрел мне в глаза и ждал ответа от меня, я тоже протянула руку, мы пожали, крепко. он как будто не хотел меня отпускать. он последний раз посмотрел на меня и ушёл к ребятам.

влюбился что-ли?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя