Глава 49. Весенняя любовь

27 4 0
                                    

Два пылающих тела сольются в ночной тишине.
Сектор газа — «Лирика».

— Жаль, что я больше не смогу поговорить с мамой.

Ёнджун пил в это время кофе, когда Йеджи буквально бросила телефон на стол и уткнулась лицом в руки. Наступили весенние каникулы, потеплело, стали летать птицы и цвести вишня, и забот будто бы уменьшилось. Хотя, если так посмотреть, то тревожность Хван возросла во много раз: на похоронах Наён она чувствовала, как бесконечные слёзы скатывались по щекам, видела, в каком побитом состоянии остальные друзья, и не понимала, почему это уже вторые похороны за год. Почему девушка, которая так хотела жить, которая была такой милой, лежала в гробу на глубине? Суджин, кажется, даже на колени упала, рыдая, потому что, как и Йеджи, слышала, как объявили о смерти подруги, Юна не смогла прийти — плановое УЗИ, но её семья послала красивый венок, который покоился на могиле.

За всю процедуру похорон Йеджи несколько раз курила, отходя от процессии. Взгляд смотрел куда-то вперёд, она понимала, что это последний раз, когда она могла что-то сделать для подруги, что спала теперь вечным сном в гробу, обитом бархатом, и подошла к могиле. Госпожа Им посмотрела на Йеджи так, будто видела призрака, а девушка без лишних слов и увещеваний просто бросила практически полную пачку сигарет на гроб, говоря:

— Ей это понадобится там. Она так и не смогла бросить.

Курение, как и жизнь, вызывает зависимость. Жизнь Наён смогла бросить, а вот курить — нет.

Ёнджуну вынесли ещё одно предупреждение, как классному руководителю Наён. Ему снова пригрозили, приставили наставника, более опытного учителя, и сказали, что вот это — самый последний раз, когда его будут терпеть в этом учебном заведении. А потом что? Уволят, лишат права преподавать, ведь знают, как на самом деле Ёнджун кипит своей химией, обожает её, да и, по правде говоря, кроме преподавания, ничего не умеет. И ничего не хочет делать, кроме преподавания, горит им.

Им всем было плохо. А тут ещё Йеджи вспомнила о своей матери.

— Почему?

— Она сменила номер телефона и уехала из Сеула. Знаешь... я очень жалею, что между мной и ней всё так случилось. Если бы они с папой не развелись, мама бы не опустилась до всего того, что было бы, и мы бы жили стабильно, — она не сказала «хорошо», она сказала «стабильно» — и ведь действительно, счастья в её семье не было, была лишь стабильность в деньгах и в том, что признано весьма хуёвым. Родители ссорились — это было обыденно. Родители делили имущество при ребёнке — это обычно. Отец в суде сказал, что ни за что бы не взял «эту шалаву в жёны», если бы она не была беременна — так банально. И плач, истерики девушки по ночам — тоже из разряда «нет ничего сверхъестественного». — Если бы всего этого было, то я бы не испытывала всего того, что испытываю сейчас.

СкрышепадМесто, где живут истории. Откройте их для себя