глава первая.

32 9 1
                                    


Рекомендую читать с этой песней:
• If its real, then I'll stay slowed+reverb

_____________________________________

Мороз окутал город в свои объятия. Резкое похолодание в Корее и снег, который не переставал идти, привёл жителей в ужас. 
Город казался загадочным под тусклым светом фонарей.
По крайней мере, так считала Джису.

Девушка всегда любила зиму и все связанное с ней, поэтому для неё резкая скачка климата показалась очень хорошой новостью.

Зарывашись носом в шарф,  она шагала домой, сопротивляясь сильному ветру, что так свирепо сбивала с пути. 

Из-за резкого похолодания пары в университете отменили, и теперь девушка проводила все время дома.
пока все этому радовались, девушка тяжко вздыхала, ведь в её юридическом университете сейчас должна была быть практика, которую так любила Джису.

Наконец с пакетом вкусняшек в руках, она дошла до дома.
Раздевшись, она прошла в свою команту, сразу достав из пакета любимые печенья.
Метель разыгралась не на шутку и Джису зашторила окно. Туман не давал налюбоваться видом, а что хуже, вызывал мурашки.

Джису живёт одна ещё с момента, когда в 17 лет её родители погибли в автокатастрофе.
Все это время девушка тщетно искала водителя, который сбил её родителей.
Полиция не соглашалась ей помогать, сбросив все на несчастный случай. Но Джису чувстовала, что все не просто так..

Подозреваемых было мало, а доказательств и вовсе нет. Но девушка просматривала камеры и много раз приходила на место аварии, изучая дорогу и лес, что находился неподалёку от места происшествия.

К сожалению,  из-за климата, она была вынуждена сидеть дома,  проводя расследование в кровати.

У Джису не было друзей, поэтому одиночество стало её лучшим другом. Часто, она говорила сама с собой, особенно, когда строила логические цепочки во время разбирательства дел, которые ей задавали на дом.

Лениво потянувшись, девушка включила телевизор.

" Резкое похолодание до -52°С в Корее обрушилось шквалом на жителей. Государство просит быть осторожными и ездить на машинах, не превышая минимальную скорость в.."

Девушка выключила телевизор, потянувшись за очередной печенькой.

Съев последние печенья, она легла на кровать, сверля глазами дыру в потолке

Твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя