''''
1980-е годы – орудует один из опаснейших маньяков , что называет себя «Фишер».
Убивает и подростков , и ещё детей. Убивает без причины ; растягивает смерть и пытается сделать её как можно мучительней.
В это время подростков , а тем более младших стало на улицах в разы меньше. С наступлением темноты гуляли только самые смелые , борзые , или совсем тупые.
Убийца аккуратен , не оставляет следов и зацепок – это и пугало.
По всему городу объявления – «пропал мальчик..» , «ушёл из дома и не вернулся..» и подобные. На доске , что стояла чуть ли не в центре приклеена бумажка , на которой большими красными буквами написано : «НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ ИЗ ДОМА. ФИШЕР УБИЛ МОЕГО СЫНА , И ВАШЕГО УБЬЁТ».
Последнее предложение вводило некоторых в ступор , некоторых в отчаяние , некоторых в истерику , а некоторых в ярость : «как ты можешь говорить , что моего ребенка убьют , мразь?!».
И в правду , непонятно : либо она отомстить всем хочет и того же желает , либо помочь пытается , просто мысль сформулировать не смогла.'____________
1984 год.
Мария Бокова остаётся без родителей в небольшом городке «Волжский». Мать умерла при родах , а отец недавно скончался в аварии. Из ближайших родственников – брат. К нему в Ростов девушка и переезжает. Тётка ещё есть , но у неё и так тройня. Говорит , мол , племянницу любит , но не потянут они с дядькой. На этом и порешали.
Весь этот процесс переезда, прощания с друзьями сопровождается криками , депрессией и истериками.
Прошло некоторое время. Для полного принятия понадобилось пару месяцев. Бокова не смириться , но сможет жить дальше , ибо ещё одна цель в копилку – найти того , кто врезался в её отца и скрылся с места преступления.
Да, нелегко и тупо девчонке её возраста пытатся откопать этого человека , ибо даже милиция бессильна. Или , она делала не достаточно , чтоб найти негодяя и наказать по заслугам..'''
Бокова Мария Александровна. Девушка в возрасте 13 лет переезжает в Москву и празднует там два дня рождения – четырнадцатый и пятнадцатый.
К своему довольно стрессовому положению имеет стройную фигуру , небольшую грудь и не сильно выпирающий зад. Благодаря многочисленной рекламе и хорошей зарплате отца в силах ухаживать за кожей , потому прыщей и прочей херни у неё не было.
Прямые , блондинисто-рыжие волосы , карии глаза , немного пухлые губы и курносый носик сочетались меж собой и делали девушку ещё красивей.
Маша не пользовалась особым спросом у парней , но и без кавалеров не оставалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щебень.
Mystery / ThrillerОжп/Степа Козырев - Слушай , тебе жить надоело , или че ? - Спрашивает парень , туша сигарету о бетонный столб , на который опирался секунду назад. - Схуяли ? Мне интересно просто , че происходит.. - Задумавшись , выдала Маша. // Или то , как Боков...