Глава 20

4.6K 96 12
                                    

Рон подошел к разъяренному Винни,а я в свою очередь, когда моя боль немного прошла ,села и прижала колени к телу

-Оу,Хакер,какая встреча
-Давно не виделись,Дерек,ты что сука устроил?-парень направил на него пистолет
-Что за манеры,Винсент? Разве так можно? На старых то друзей..?-он усмехнулся
-Ты мне не друг,тебе ясно? Какого хуя ты творишь? Какого хуя ты трогаешь мою девочку? КАКОГО ХУЯ ДЕРЕК?!
-Ну ну,Винсент,что за манеры.-Рон прикусил губу,-Она сама позволила мне.

Винни взглянул на заплаканную,взъерошенную меня и я почти без сил помотала головой..Прошу тебя,не верь ему.Ты не должен верить ему..Ви..

Тут,резко Винни по всей силы бьет в челюсть Рону,тот от такого удара падает.Вин был больше и сильнее Рона раза так уж в 3.Он сел на него сверху и стал избивать по лицу.

-Я за нее убью сука,тебе ясно?-удары были довольно сильными,мне казалось что Винни убьет его..
-Ви..-я произнесла тихим,хриплым голосом..-Ус..успок..ойся пож..жалуйста-от страха,боли,истерики и слез я не могла связать и двух слов.

Как только парень взглянул на меня,его взгляд смягчился,он вскочил с Рона,и выстрелил ему в ногу,тот заскулил.

-Скажи спасибо ей,я бы тебя убил.-парень кинул в его голову пистолет,и после подбежал ко мне.

Он снял наручники с моих рук,и я обессилено прижалась к нему и начала плакать сильней.

-П..прости..п..п..прости меня..-он гладил меня по голове и целовал в макушку.
-Тише моя девочка,тише..-успокаивал меня он,а после снял с себя футболку и надел на меня,сам остался с голым торсом
-А ты..?
-Забей..Давай,аккуратненько,ты можешь стоять?
-Д..да,да..

Я встала и мы тихонько с Винни прошли к выходу,он аккуратно держал меня за плечи помогая идти.

-Не так быстро..-послышался хриплый голос Рона.Он все так же лежал на полу,но в его руках был пистолет.

Выстрел.Крик.Боль.
Пуля пронзила мою спину.
Я упала на руки Винни и закрыла глаза.

Няня|V.H|                          Место, где живут истории. Откройте их для себя