-Блять!!!-первое что произнёс наш герой когда открыл глаза,-Какого хуя произошло и где я вообще!?-Сказав это, он встал и прошёлся по комнате.
Вдруг в комнату постучал и вошёл мужчина средних лет в идеально выглаженном фраке.-Господин Коул, завтрак будет подан через 10 минут, прошу вас собраться и направляться в обеденный зал.-Мужчина поклонился сделал несколько шагов до пуфа перед кроватью и оставил там вещи:рубашку жабо, брюки и жилет, после недолгих манипуляций он снова поклонился и не поворачиваясь спиной вышел, закрыв за собой дверь.
-"Что за пиздец..."-подумал Джи Хёк и сел на кровать-"Для начала надо разобраться где я и, самое главное, кто я"
После этого он заметил в углу комнаты зеркало и направился к нему. В зеркале он увидел молодого мужчину с тёмного-синими волосами и синими глазами. И тут его осенило. Он переродился персонажем новеллы "Путь к счастью через брата главного героя"!! И ладно бы просто второстепенным, так он переродился главным антагонистом Коулом Деменри, который был любимчиком всех дам читающих новеллу из-за своего колкого юмора и харизмы. Ладно бы он просто был в новелле антагонистом, но в самом конце новеллы, когда ему стало уже всё равно на судьбу героев и он просто начал жить для своего счастья, его убивают за грехи прошлых лет, и, как говорится, жили пиздабол и шмара долго и счастливо. Почему так критично? Потому что эти двое убили Деменри не за грехи, а из-за личной неприязни, хотя он никогда ничего критичного не делал, он никогда в принципе никого физически не трогал, я чтобы закончить его словарный понос достаточно было замахнуться, тк он всю жизнь был щуплым, но его это вполне устраивало, раз он ничего с этим не делал.
-"Вашу ж мать...Мне пиздец..."-от осознания этого Коул плюхнулся жопой на пол.-"Так ладно. Надо собраться, потом разберусь что делать.."
После этих слов он посмотрел на одежду,мирно лежавшую на пуфе. Она была не в его стиле конечно, но вполне сносная. Спустившись вниз, он не сразу понял куда ему идти, но со его любезно проводила одна из горничных. Как понял Джи Хёк внизу уже сидели его родители и 2 старших брата.
-Доброе утро,-с опаской произнёс Коул-"В новелле, как я помню, у него с семьёй очень натянутые отношения."
И ведь правда, из-за того что он был младшим, на него в этой семье полагались меньше всего и с детства не обращали на него внимания. Но, из за того, что Коул антагонист его история не была раскрыта от слова вообще, и поэтому это всё что нам известно о его детстве, а также ещё пара деталей из его молодости, ну а в остальном он просто персонаж, почему-то ненавидящий гг.
-Ого, мой братец решил в кои-то веки заговорить с семьёй?-судя по блондинистым волосам и синим глазам это был средний брат Коула.
-Обычная любезность, не переживай-постарался язвительно ответить Ю Джи Хёк-"Не зря в новелле писалось, что средний его брат был напыщенным свинтусом."
Что правда то правда, средний сын семьи телосложением пошёл в отца, смотря на них складывалось ощущение, что если совместить их вес, то их цифра будет равна весу других членов семьи и всех слуг дома вместе взятых.
-Прекратите, после завтрака хоть глотки перегрызите друг другу, а сейчас будьте добры спокойно поесть,-в дискуссию вступил старший сын.
Ему, в отличии от младших, больше повезло со всем: характер, внешность, тело и даже положение в семье. Из всей семьи именно с ним у Коула были более менее адекватные отношения. Внешность у него была статная: ярко выраженнын скулы, блондинистые волосы, небесно голубые глаза и прочая дребедень. Он был очень высокий в отличии от других членов семьи, он был выше матери примерно на голову, а младшего так на все две... В доме его уважали сильнее чем отца, поэтому мало кто воспринимал его как 18 летнего старшего сына, тут скорее был хозяин поместья Деменри.
-*Блять, надо узнать на каком периоде событий в новелле я нахожусь... Лучше я не буду появляться в ней вовсе, нежели меня ебнут в конце*-мгновенно промелькнула мысль в голове у Джи Хёка,-*После ужина спрошу у дворецкого*
Так он и сделал, и понял, что находится в самом разгаре событий новеллы.
Кстати о сюжете, думаю вам будет интересно, что там вообще происходит помимо моментов с Коулом. Так вот, события новеллы развиваются так, что в королевской семье пропадает младший наследник и по всему королевству обьявляются поиски, для мужчин награда почётное звание в армии или богатсво, для девушек женидьба на наследнике страны, а для представителей более старшего поколения не было определённой награды, но они могли попросить то, чего они сами хотели. По итогу мальца находит молодая девушка, которая по всем канонам сначала отказалась от женитьбы, но, по прошествию времени и ряда химии между ними, они женятся и хеппи энд. Вот и весь сюжет, мило, но для заядлых читателей предугадать такое не трудно.
И, как понял наш герой, принца уже должны были найти, но почему же нет празднования этого события, как это было описано в новелле? Неужели что-то пошло не по плану? Этой мыслью он грузил себя весь день, пока не сорвался и сам не отправился на то место где его должны была найти героиня.
*За час до этого*
-Господин Коул, ваши родные отправились на банкет в честь дня рождения старшей дочери семьи Вайолет, они просили передать, что вас не берут, так как вы там не нужны, разрешите откланяться.-дворецкий вышел из комнаты, так же быстро как в неё зашёл.
И тут Коула осенило, звёзды сошлись для него, надо действовать, он быстро оделся в самую непреметную одежду и захватил ещё одну накидку. Он отправляется за молодым принцем!!!!От автора: Здравствуйте, уважаемые читатели, если вы обнаружили ошибку, опечатку, несостыковку в тексте или сюжете, сообшите мне сразу. Я не пытаюсь выдвинуть своё произведение в топ, а пишу для души. Все совпадения случайны!
С уважением автор💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
курс по выживанию после спасения брата главного героя
FantasyНаши дни. Ю Джи Хёк- двадцати трёхлетний среднестатистический житель Кореи, без стабильного заработка и жилья. После очередной потери квартиты, он бродил по улицам Сеула в поисках бесплатного WI-FI, а в дальнейшем объявлений о работе и сдаче квартир...