вот и долгожданное утро субботы. 9:12PM. прежде чем пойти в клуб, нужно было пойти в душ и убраться. первым делом он встал и пошёл кушать ведь на голодный желудок много дел не сделаешь. придя на кухню Джисон начал готовить.
•••
спустя время завтрак был готов, поев и убрав за собой посуду понял, что пришло время уборки. достал ведро, швабру, налил воды и начал уборку, но сначала пропылесосил и вытер пыль(умница какой). пока мыл полы думал пить ему сегодня или нет ведь все-таки за зож. похуй выпьет. надо спросить у Феликса. Джисон взял телефон и позвонил ему.
- ало - сонным голосом ответил Феликс.
- ты что ещё спишь?
- да, а что нельзя что ли? имею право.
- ой всё не выёбывайся. к тебе вопрос ты пить будешь?
- конечно, если я предлагаю сходить в клуб это значит я буду пить. всё понятно?
- ага ну давай, я позвоню.когда Джисон закончив уборку убрал всё для неë, заметил несколько пакетов с одеждой около входа.
- ой бля, а я и забыл про это.
он взял пакеты и пошёл на верх раскладывать одежду(фото вставлять не буду, автору лень их искать, можете сами придумать образы). разложив одежду он улёгся смотреть тик ток, ютуб и т.д.
•••
и так время близилось к вечеру. Джисон понял, что нужно вставать и потихоньку собираться. клуб открывается в 7:00 вечера, а сейчас только 5:40. но вспомнив то, что он ещё не поел пошёл это делать. приготовил и спокойно сел кушать при этом смотря ютуб.
•••
прошло пол часа, он встал, помыл посуду и пошёл уже одеваться.
•••
пора уже было выходить. Джисон взял телефон с ключами от дома, обулся и вышел. так как Феликс скинул ему геолокацию клуба он сразу направился туда. идти в принципе не долго, 15 минут. и Джисон уже там. подойдя к клубу сразу чувствуется запах алкоголя и слышится громкая музыка. около входа стоял Феликс и ждал Джисона.
- привеет - крикнул Джисон.
- о ты тут - убирая телефон в карман, сказал Феликс.
- ну как видишь да
- ну давай тогда, заходим.ребята зашли в клуб и сразу в глаза бросается сине-фиолетовый цвет в помещении и барная стойка с множеством бутылок алкоголя. на танцполе танцевали много людей по этому ребятам было сложно протиснуться к столу. присев они заказали пару бутылок коньяка, водки и бутылку пива и к этому всему шли закуски.
- Ликс, а ты уверен, что мы всё это выпьем?
- не бойся, не увидишь как и этого всего не будет)ребята начали потихоньку опустошать бутылки как вдруг к ним подходят ещё двое парней.
- не против если мы составим вам компанию?
- нет конечно, присаживайтесь - дружелюбно ответил Феликс.
- меня зовут Сынмин
- а меня Чонин
- приятно познакомиться, я Феликс, а это мой друг Джисон.познакомившись ребята начали весело проводить время. выпивали, танцевали, разговаривали на всё возможные темы.
- давайте номерами что-ли обменяемся? - сказал Чонин.
- а *ик* давайте - пьяным голосом ответил Феликс.
- Ликс, может хватит уже пить? - обеспокоенно спросил Джисон.
- Хани, любимый мой, как я тебя люблю - ответил Феликс и чуть ли не полез целоваться.
- так не-не-не, уйди от меня!
- ой, кажется тут что-то намечается - в шутку сказал Сынмин.встав из-за стола, Джисон направился в туалет чтобы про него забыл Феликс. идя по коридору он сталкивается с каким-то парнем.
- ай! - произнёс Джисон.
- ...
- может ты поаккуратней будешь? эй погоди, так ты же тот самый парень из тц. не извинился тогда передо мной.
- и не хотел. - грубо ответил парень.
- что за воспитание! как вас таких земля только носит!
- лучше помолчи.
- а то что? ударишь? - любопытно спросил Джисон.тут резким движением Джисона прижимают к стене.
- я сказал помолчи.
- отпусти меня! что ты вообще творишь?
- что надо то и творю.
- да всё всë, отпусти.парень отпустил его и сказал на последок.
- не боишься, что разузнаю про тебя всё?)
- с чего это вдруг? как ты это можешь сделать?
- а вот всё тебе расскажи.
- глупости какие-то болтаешь.
- ну-ну, как скажешь, жди в следующие выходные сюрприз, приеду к тебе).Джисон стоял в недоумении и не понимал, что вообще происходит.
- ебанутый какой-то.
он отправился к своим друзьям и понимал, что сейчас лучше уйти от сюда.
- Ликс! давай поехали домой.
- чтоо *ик* какой домой? рано ещё.
- а почему домой то? - поинтересовался Сынмин.
- надо.Джисон не ждав того пока Феликс встанет просто схватил его за руку и как можно быстрее потащил ко входу. вызвав такси они сели в него и поехали до дома Джисона.
•••
когда они приехали и кое как вышли из такси и зашли в дом, он разул Феликса и толкнул на диван.
- всё спи. - выдохнув сказал Джисон.
а сам он поднялся в комнату и лег на кровать, вскоре уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажи, что любишь меня.
Ficção Adolescenteон добивался его любой ценой. делал все чтобы он был с ним, но как же он ответит?