Ты решила пойти домой.
Когда ты пришла на тебя налетела мама и начал тебя обнимать и плакать.
ты:мам ты чего?
ма:тебя не было дома почти 5 дней, мы переживали.
ты:мам, всё хорошо, папа дома.?
ма:да, на кухне.Ты пошла на кухню, там сидел взволнованный папа.
ты:пап..
Он подлетел к тебе и начал обнимать.
па:доченька, ты где была? Говорил папа чуть ли не плача.
ты:пап, всё было хорошо, я была у подруги, всё было правда хорошо.
па:ладно.. ты наверно устала иди в комнату.Ты пошла в комнату и через минут 15 пошла в ванную помыться, ты взяла полотенце и пошла в комнату родителей сказать им что ванна будет занята, ты зашла к ним в комнату и родители сказали что раз всё хорошо, они могу ехать в командировку.
ты:а, ну хорошо. Ты подошла и поцеловала родителей. И пошла в ванную.Ты зашла и набрала воды ты легла и погрузилась в свои мысли. Ты долго так лежала ну примерно прошло минут 45. И тут в квартиру кто то заходит. Ты смыла с себя то что не смыли врачи. И вышла из ванны. Ты пошла в комнату и одела нижне бельё, и просто в нём и решила лечь спать, ты лежала под одеялом и читала книгу и к тебе зашли мальчики.
ты:нечего вам?
в:мы просто пришли к тебе типо по проведавать, как чувствуешь себя?
ты:почему вы не проходили ко мне? Когда мне было больно, вы не приходили, а теперь заходите и спрашиваете?вы не приходили ко мне ,вы не приходили.Говорила ты и плакала. Ты встала и положила книгу и вы тащила их из комнаты также плача.
м:а ты заметил что она только в трусах и в лифчике?
в:марат ну ты еблан? куда смотришь ?
м:ладно, ладно.
Они пошли к себе в комнату.У тебя.
Ты сильно рыдала, ты не могла успокоиться тебя было слышно на всю квартиру, а родители уже уехали а командировку.
ты:как же я всех ненавижу. Кричала ты в подушку.У пацанов.
м:вов и чо делать её на всю квартиру слышно как она плачет.
в:сам не знаю, я наверно пойду за валерьянкой, она ей поможет. Он пошёл на кухню.У тебя.
Ты сидела на кровати и пыталась успокоиться, но не получилось. Ты по-прежнему сидела на кровати и услышала как кто то идёт в сторону твоей комнаты ты быстро подскочила и закрыла дверь,и тут начал стучать вова говорил чтоб я ему открыла дверь.
ты:уходи.я вам не нужна была.
Ты решила выйти в окно.______________
Не ссыте жива будет 😈😈😈😈😈😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Вовы и Марата/турбо))
Fanfictionты родная сестра Вовы и Марата, о тебе не кто знал из универсама, ты умела за себя постоять, потому что вас учил вова, ты могла ударить, а тот кого ты ударила уже в отключке. читай думаю может понравиться!!