Спасибо за Лето

1 0 0
                                    

Прекрасный день. Отряд проснулся ближе к обеду и, набравшись сил, пошли на последнее собрание.

–Доброе утро, ребята!-Возгласил Бан Чан и улыбнулся. В ответ послышались ответные приветствия от отряда.
–Что я хочу сказать... Этот день-последний день нашей смены. Вот так, быстро пролетел почти месяц лета иии...-Вожатый замолчал от наступающих слёз. -Хочу вам сказать, что этот месяц был лучший. Вы очень дружные и собранные, двигались вместе до победного. Я, как вожатый, очень вами горжусь, дети.
Собрание прошло не долго, но потом были так же последние посиделки с отрядом.

Бан Чан сидел рядом с самым младшим парнем в отряде, Ян Чонином. Тот улыбался и смотрел на Чана, но вдруг, из кристальных глаз Яна пошли слёзы и он прижмался к вожатому, что есть сил. Сынмин, сидевший рядом,   нежно гладил его по спине и сочувственно смотрел на заплаканное лицо.

-Нини, не плачь, проведи последние часы с нами, не грусти раньше времени.-Ласково говорил парень и даже принял младшего в объятия, аккуратно поглаживая мягкий затылок.
____
Вечер. Чонин и Сынмин собирались на улицу. Хотели провести этот день вместе. В последний раз.

Тёмная улица, фонари, бродячие коты и пустые парки-слабость Яна. Внутри опустошение, будто чрез какое-то время отломают половину его смысла жизни. Он шёл спокойно, смотря на восходящую луну.

Сынмин чувствовал почти тоже самое, но он был менее чувствителен, нежели младший.

-Минни...-Нарушил тишину Чонин.
-Мм?
-А мы... Ещё встретимся?-Тихо спросил тот. Эта тишина давила на уши, было тяжело. Младший заплакал.
-Нини, малыш, не смей плакать. Мы обязательно встретимся ещё раз.-Успокаивал старший и гладил тёплую спину друга.

Химия между ними, это что-то. Внутри всё кипело. А на улице тишина и трущиеся об ноги коты.
-Я тебя люблю, хён...-Сказал десятиклассник и поднял красные от слёз глаза,всё так же наполненные чем-то сказочным, непонятным, но манящем.
-Я тебя тоже, звёздочка-Тихо протянул старший и оставил главное воспоминание о лагере. Тёплый поцелуй на мокрых губах.

Прекрасно, прощай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И пока мы живыМесто, где живут истории. Откройте их для себя