«Глава 1»

8 0 0
                                    

Всем привет.

Mеня зовут Ли Джи, можно просто Джи

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Mеня зовут Ли Джи, можно просто Джи. Давайте я вам расскажу о том, как попала в неизвестную страну и встретила.....(по ходу истории я вам расскажу )

pov after
***

— Джи давай быстрее, ты опаздываешь!

Говоря по телефону со своим оператором девушка уже ехала в машине.

— Да, конечно, уже почти на месте, пробки были!

Отключившись Джи добралась спустя 15 минут.

— Ну наконец-то! Теперь можешь идти переодеваться.
— Хорошо.
Все что смогла выдовить из себя я.
Побежав в гримёрку, мне подправили очень лёгкий макияж который состоял из: туши, бежевого цвета тени и розовой пудры.
Одев на себя красивое винтажное платье.

Девушка уже была возле съёмочной площадки

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Девушка уже была возле съёмочной площадки. Сами съемки происходили в лесу. Почему? Да потому что, сам смысл песни, подходил под ауру леса. А эта аура, сегодня ощущалось так сильно, что хотелось просто пойти, и прогуляться по самому лесу.
   
— Идеально! Просто превосходно! У тебя вышло с первого дубля. Ты замечательна.

— Спасибо, я могу пойти отдохнуть и пройтись немного по лесу?

— Да, конечно. Только не на долго!

— Хорошо.

Так и не переодевшись в другое платье я пошла на маленькую прогулку по лесу.
                                        ***
Когда молодая девушка уже скрылась, из горизонта съемачной площадки. И не большими шагами шла идя по тропинке, которая так и манит, идти именно ею. Всю дорогу, Джи бо́льшую часть смотрела себе под ноги. Когда она подняла голову, чтоб посмотреть по сторонам; лес был очень странным. Поскольку он, очень отличался от того, где они снимали клип.
  Небо немного затянуло сероватыми тучами, и казалось, что она попала в какой-то фильм из ужасов. Весьма специфичен этот контрас: странная погода, туман и деревья весьма кажутся уже сухими.
 
— Ээй! Ауу! Тут кто-то есть?

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Apr 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Древнее Королевство Where stories live. Discover now