Глава 16.

34 2 0
                                    

Естественно я увидела Олега, на моё удивление с букетом алых  роз.

(В этом образе,ну только  с улыбкой и с цветами)

(В этом образе,ну только  с улыбкой и с цветами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-привет! - очень весело и радостно  сказал парень.

- привет, - подойдя к Олегу сказала я.

- нууу...это тебе, - Олег протянул мне букет.

- спасибо, а куда мы пойдём?

-а точно забыл сказать, мы поедем  в одно очень  классное место я там обычно  всегда бываю, ну знаешь когда грустно  или скучно.

- очень интересно умеешь  заинтересовать.
Мы прошли к его машине и сели в неё, а Олег как джентльмен  открыл мне дверь. И тут я решила задать  ему вопрос.
- слушай, а как долго нам ехать?

- ну нам ехать.... час или два, - было видно по его лицу как ему стыдно что-ли?  Странно как-то не думала что такому как он будет  стыдно. Ну и ладно.

- слушай, Поль, а как там наличном?

- да нечего и некого у  меня нет, ну парень же был ты сам знаешь, но мы расстались из-за его измены и его обращения  ко мне.

-аааа.... ты извини за вопрос, забыл.

-да ладно нечего, ты лучше расскажи как там у тебя  с телкой этой? Ой или как там её не помню.

- да я на неё забил думал нормальная и даже с компании  моей её познакомил, но она какая-то не такая. А кстати Дима мне сказал, что у тебя есть какие-то способности?

-да нет просто сон и так по мелочи.

-а что за сон?

- ну.... уже не важно чон больше  не снится, просто видимо загруженная неделя была и все,- я решила ему нечего  не говорит это не так важно.

Спустя  15 минут я уснула. Проснулся  из-за  того что меня звали.

- Поль, Поля, проснись  мы приехали.
Я открыла глаза и мы сним вышли из машины,а во круг был красивый  сосновый лес, мы с ним прошли в глубь леса и я увидела небольшой  деревянный дом, а на против река не сильно большая, но очень  красивая.

- ваууу.......Олег  тут так красиво....

- агааа... летом тут очень  красиво,- сказал парень  поворочивая голову из стороны  в сторону, - ты же знаешь, что завтра  финал битвы иии по этому мы тут.

- так, ну я поняла что ты тут чтобы отдохнуть и прийти в себя, а я, то, тут зачем?

- ну..... не знаю, ты просто второй человек которого я суда привёл,а первымбыл Саша, только  потому что  он мой брат и я ему доверяю, а ты.... я просто  тебе доверяю  очень сильно и я как то... привязан к тебе.
Я была удивлена этим словам, ведь когда-то  такие слова  произнёс  дедушка  Олега.мы смотрели друг другу  в глаза  и это могло продолжаться бесконечно, но оторвала взгляд и сказала:

- ааа понятно, слушай  ну на улице как-то холодно может пойдём в дом?

- а да-да конечно пошли.

______________
Вот и часть. Ставте реакции ⭐️ пожалуйста

Ты- это все, что мне когда- либо понадобитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя