37

869 44 8
                                    

Подойдя парень присел на корточки и положил руки на мои колени смотря мне в глаза

— малыш что случилось?...

—Валера , нам надо поговорить...— убрав его руки с колен сказала я и привстала с кушетки

Тот сразу же напрягся и облокотился об кушетку .

— Валер я хочу .., я хочу пока что ..,взять паузу ..., потому что я устала немного .. от всего это и мне страшно за будущее моего ребёнка ..., уходи ...

Парень молча встал и ушел из палаты не проранив ни слова ., а я же села на кушетку и начала плакать

Спустя пару часов после истерики , у меня заболел низ живота , я сразу же скрутилась и начала орать во все горло от боли .

Спустя пару секунд прибежал врач и медсестра , врач подошел ко мне и сразу же взяв меня на руки меня повезли в операционную.

Когда я очнулась , я открыла глаза и мне сразу же в поле зрения попалась Наташа и старший адидас , Наташа спала , я аккуратно взяла ту за руку, и девушка проснулась

— Господи крис ты нас напугала ..., нам позвонили сказали что у тебя может быть выкидыш ...дурочка что ли ?, и зачем ты рассталась с Турбо ..., у вас же ребенок....

— я устала просто очень сильно , я боюсь за свою жизнь ..., а он бандит ..., я люблю его но...

Я оглянула лицо Наташи которая меня внимательно слушала .

— крис ..., пойми , он любит тебя ..., и ты носишь его ребенка , нельзя так ..

— я понимаю но все равно ..., мне страшно за себя как ты этого не понимаешь ...

— давай ты просто поговоришь с ним .., и вы решите все ок?

Я только махнула головой и в палату зашел Валера , а ребята вышли с палаты и мы остались наедине с друг другом..

Парень сел на кресло и оглянул меня .

— ну ?

— Валер слушай ...

— слушай крис я все знаю прекрасно , я понял что ты боишься быть со мной , не из за того что ты не любишь меня , а за жизнь нашего ребенка , но крис дай мне шанс и все будет нормально..., я тебе обещаю...

Я оглянула того а после молча обняла .

— я тебя тоже люблю сильно, и даю тебе шанс ...

— спасибо милая ...

Парень поцеловал меня в макушку и мы так простояли пару секунд а после зашли ребята

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя