Утро понедельника 7:00. Сегодняшнее утро,как никогда было для тебя тяжелым. Прислушивавшись к звуками кухни,ты поняла,что родители еще дома. Мама готовила завтрак,папа же в то время собирал оставшиеся вещи. Ты сходила в ванную,сделала всю свою рутину и принялась завтракать. На завтрак была яичница и сосиски. Вы втроем сели кушать и родители тебя очень поддерживали,но в то же время ты видела,что они волнуются. Ты их успокоила и перед выходом в школу,поцеловала их и обняла и пожелала хорошей дороги.
Выйдя из подъезда,в лицо тебе дул сильный ветер. Горели фонари и шел снег. Вот она зимняя Казань. Ты как по ритуалу закурила сигарету. На улице особо не было людей,только если школьники.. Ты проходила мимо коробки, там тоже как очевидно,никого не было.
Ты обдумывала планы на сегодня после школы. Вариантов было не так много,но они все таки были,либо встретиться с Кащеем либо погулять с Айгуль и Маратом.
Ты решила,что окончательное решение примешь в школе.****************
Уроки были безумно нудные,но на славу остался последний урок. С Айгуль вы виделись мельком,она все время была с Маратиком.Ты была искренне рада за них и старалась не мешать.
К концу последнего урока ты решила,что пойдешь домой,к Кащею решила сегодня не идти. Уж очень все быстро и не понятно для тебя происходит.***************
Идя домой после тяжелого дня,ты закурила сигарету и углубилась в свои мысли « может всё таки зайти к Кащею.. напрягает меня все это,вроде и тянет к нему,а вроде и какое плохое предчувствие.. ладно была не была.. вечером зайду» это решение далось тебе не просто,но все таки,что-то было в этом мужчине и его внимание к тебе очень тебя привлекали.
Прийдя домой,ты пообедала и села за уроки. Спустя пару часов в дверь начали трезвонить так,что ты даже испугалась. Открыв дверь на пороге ты увидела Турбо. Вы как всегда обнялись при встрече и ты предложила выпить ему чаю. Вы сели на кухне,стали ждать чай и ты завела разговор:
-а ты зачем пришел?
Тур: да давно не общались,че как ты?
-да я нормально,а ты как?
Тур: тоже ничего) какие планы на вечер?
«черт,я же хотела пойти к Кащею,но и Турбо расстраивать не хочется» - подумала ты и решила сделать выбор в пользу Турбо:
-да особо никаких)
Тур: тогда погуляем?
-вдвоем?
Тур: да не,думаю адидас младший подтянется с пальто) только нам надо в качалку зайти,зайдёшь с нами?
«опа там я с Кащеем и пересекусь»
-конечно,тогда давай в 17:00?
Тур: мы зайдём за тобой)
Вы еще немного поболтали. Ты рассказала Турбо,про то,что неделю будешь дома одна. Он знатно удивился,но и обрадовался,что сможет к тебе приходить,если ты не против. Турбо допил чай. Ты его проводила и продолжила делать уроки...
Доделав уроки ты глянула на часы, время было 16:10. Ты собрала портфель( вроде он так тогда назывался) и стала сама собираться на встречу с ребятами. Ты надела футболку и олимпийку и обычные черные штаны. Дальше надев всю зимнюю комплектацию ты глянула на часы,время подходило к 17:00 и ты стала выдвигаться.
Выйдя из подъезда тебя уже ждали ребята. Пока вы шли до качалки,ты уже 10 раз полетала в снег вместе с Турбо. После ваших воин в снегу,вы закурили и шли смеялись.
Дойдя до качалки ты начала прихорашиваться. Марат это заметил и посмотрел на тебя с непониманием.
Зайдя внутрь здания,там было довольно много человек. Среди них ты не увидела Кащея,но увидела Вову. На твое удивление,он первый подошел поздороваться. Он спросил у тебя,почему ты ушла вчера с дискотеки «как он это заметил»- подумала ты и уже хотела ответить,как увидела выходящего из каморки Кащея ...
Ты сразу же подошла к нему:
К: ну вот,увиделись все таки) очень ждал нашей встречи.
Ты обняла его,а он снова крепко прижал тебя к себе,но ты уже не хотела отстраняться,тебе было приятно находиться в объятиях такого мужчины.
Немного повернув голову в сторону ребят,ты увидела,что никто на вас не смотрит,кроме него..Вовы. Он стоял и не отводил взгляд от тебя и Кащея. Ты немного засмущалась и отпрянула от мужчины. Кащей уже хотел что то сказать,как тебя окликнул Турбо:
Тур: ты идешь? или тут останешься-после этого вопроса он перевел взгляд от тебя на Кащея..
«он тоже заметил твою мать ..»- подумала ты и перевела взгляд на Кащея,он смотрел на тебя с большой надеждой,что ты останешься. Но не в твоих приоритетах торопить события)
- да я с вами
Ты еще раз обняла Кащея и вы ушли.
Ты не заметила как с вами вышел Вова. Он всю дорогу был в каких-то своих мыслях,но ты редко обращала на это внимание и продолжала беситься с Турбо в снегу. Ты не знала который час,но дома тебя никто не ждал,поэтому ты просто веселилась с хорошей компанией.
Вы не заметили как дошли до твоего подъезда. Вова все это время был с вами,он изредка общался с Маратом,но больше всего ходил какой-то грустный и потерянный.
Ты решила пригласить ребят на чай. Все охотно согласились и вы стали подниматься в квартиру.Когда вы зашли,ребята переобулись и все прошли на кухню,кроме Турбо,он зашел с тобой в команату и по всей видимости хотел о чем-то поговорить:
Тур: тааак рассказывай
-хахаха о чем рассказывать?
Тур: что у тебя с Кащеем? Мы все видели)
-кто это мы?
Тур: все мы,все кто там был. Особенно Адидас,он просто пожерал вас взглядом
-ничего у нас нет. Он просто ухаживает за мной и уделяет мне внимание,а я этому не против)
Тур: ну ты осторожней с ним будь
-так Валер,это моя жизнь и я сама разберусь. А что ты там про Вову говорил? Он прям смотрел на нас?
Тур: ну да,я его никогда таким не видел. Даже объяснить тебе не смогу,это надо было видеть
-ясно..пошли чай пить)
Пока ребята о чем то разговаривали и хлебали чай,ты ушла переодеваться. После,ты присоединилась к ним. Немного с ними поседев ты глянула на часы,время было 00:30. Ребята были увлечены каким то разговором,и ты не стала им мешать и ушла расстилать постель..
Пока ты занималась подготовкой ко сну,к тебе зашел Вова,что бы сообщить,что они уходят.
Ты обняла каждого на прощание,кроме Вовы,он просто пожал твою маленькую ручку и сказал «пока».
Закрыв за ребятами дверь,время было 01:10. Ты решила,что пойдешь завтра ко 2му уроку( у вас было не так строго с этим в школе,иногда ты позволяла себе пропускать) .
Когда ты легла в кровать,из головы у тебя не выходил образ высокого,кучерявого мужчины,который по всей видимости,тоже начал тебе нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви ❣️..//Вова Адидас //Кащей
Romance80-е..ты совсем недавно переехала с родителями в Казань.. и оказалась в неожиданной для тебя ситуации история о долгой любви // Вова Адидас// Кащей