Что они сделают, если разозлятся на тебя?
Присутствуют:
Джухен Ха.
Пэк Сиюн.
Хишики Кедзиро.Джухен Ха (Враги, но она влюблена)
Джухен ненавидит когда ты общаешься с кем то, она считает что все не достойны тебя. И в порыве злости всегда унижает тебя, а не кого то другого. Она может ударить тебя или это сделают её подружки, может вылить на тебя сок, поставить подножкуподножку, унизить при всех.
Но её очень сильно мучает совесть и в конце дня, она обязательно оставит на твоей парте шоколадку или йогурт, с подписью от "Джухен Ха, прости пожалуйста".
Она понимает, что ты врядли её простишь, но от тебя она никогда не откажется и будет пытаться завоевать твое сердце, хоть и странными методами.Пэк Сиюн (Пара)
Если ты будешь общаться с каким нибудь парнем при нём, он убьёт его при тебе, но только в осознанном сне.
Когда вы будете спать и погрузитесь в осознанный сон, он призовет парня который беседовал с тобой и убьёт прямо у тебя на глазах. А потом заставит тебя повторять: Я люблю Пэк Сиюна.
Пока он не услышит искренность в твоих словах, он будет крепко держать тебя за руку, иногда сильно её сжимая.Хишики Кедзиро (Пара)
Он совсем ебанутый я так скажу.
Его ревность это просто пиздец.
Если он увидит, как ты общаешься с парнями или с девушками, он силой оттащит тебя от них, сначала изобьет других, а затем примется за тебя.
Он притащит тебя к себе домой, привяжет к стулу и начнет бить.
Один раз даже избил битой, но отказался от этой идеи.
Пока ты не скажешь, что любишь только его, он не остановиться.
А когда ты скажешь это заветное слово, он обнимет тебя, очень крепко и будет гладить по голове.
Кедзиро: Прошу, больше не разговаривай с ними, иначе будет еще больнее.